Четвёртый класс (оглоеды... нет... огроеды!) опять позабыли нашу прошлую встречу, поэтому липли ко мне беззастенчиво и беззаветно. С грустью смотрю на своих коллег. Им достаточно бросить фразу: "ты хочешь заниматься со мной индивидуально?" - как ребёнок делается тихим, шёлковым и милым. Мои же кары и посулы не имеют никакого влияния на этих... детей.
-А гусеница с доски на вас смотлит! - радостно сообщают они, пока я обещаю действительно взяться за тех, кто и на следующий урок не принесёт тетрадь...
Зато один Злобный Сиротка из 2-го класса обернул альбом - раз, выучил по-английски одно слово - два, и теперь может поднимать руку на уроке, блистая свежеполученным знанием.
Вот Лиля и Петя там, значит, встречаются... и каждый раз, когда я на эту парочку смотрю, думаю, что я как-то сильно запоздала в развитии... при всей своей раскрепощённости я не умею так запросто обниматься на людях. Но это я поняла, когда ещё к спиногрызам пришла. Эти малявки меня ещё тогда заставили переоценить собственную унылую жизнь. Сейчас я чувствую себя как-то бодрее и современнее, может быть, просто счастливее... а сентябрь тут стоит воистину королевский - до ночи все ходят по улицам с коротким рукавом, стремясь урвать последние тёплые дни of indian summer...
-Даже тебе, Пончик, друг мой, не может не нравится такой сентябрь! - укоризненно сообщаю я мысленно Поночке, которая следит за мной с последней парты, и взгляд её холоден и недоверчив как и шесть лет тому назад.