-А где у тебя сейчас утюг?..
-Э... под окном? - так мы пришли к выводу, что теперь утюг хоть и поменял место дислокации, но координат всё равно придерживается тех же - относительно мнимого (или же нет) сквозняка.
В этих домах жили люди, которые меня окружали, где-то параллельно жили, дышали, ходили и говорили все те, кто сейчас, но они были молоды, сильны и красивы. Где-то здесь покупались трубочки в кулинарии, где-то - переплетались книги, где-то люди обедали на зимней веранде, где-то - пили чай с чаеразвесочной фабрики, со слоном на коробке...
Школа наша не изменилась, серенькое здание ин'яз-а - почти тоже, но перед ним вырос "макфудс" (в подвале), а сейчас и он закрылся, и сухие листья намело под дверь, а я проглотила очередную досаду, что мне негде покупать пиццу в коробке для date, когда у меня нет ни возможности готовить.
Мимо этих чёрно-белых крылечек, этих корявых кустов сирени я восемь лет ходила в школу, а на девятый год - переехала и стала ездить на троллейбусе. Мимо чёрно-белых домов, которые остались только на плёнке... Мимо выкорчеванных деревьев, мимо несуществующих телефонных будок, мимо километров резьбы и кружева, сгоревших в пожаре нулевых.
Вечная память этим домишкам. Аминь.