От цинка, который мне прописали, металлу в голосе у меня убавилось (я преисполнена надежд и гармонии), зато металла во рту - прибавилось. Это ощутимо мешало есть и целоваться; но после я поняла, что глотать этот самый цинк нужно после обильного принятия пищи. Желательно - небольшого быка.
Жизнь всё так же скучна и однообразна, мама живёт у бабушки, но мы урвали минутку и для себя - около часа гуляли по непросохшим холодным улицам, закрыв бабушку на ключ.
А ещё я думаю, что в работе я никогда довольна и счастлива (до конца) не была, но была несчастлива вообще. Теперь же - хоть где-то всё ничего... вспоминая "Дьявол носит Прада" - на работе будет хорошо только, если я стану одинокой старой девой без кошек и канарейки, а с одной работой. Это ужасно, но мне совсем не хочется быть успешной в работе... Какая бы прекрасная домохозяйка из меня получилась в девятнадцатом веке!.. И зачем мне все эти права, свободы, а главное - образование? - мне оно кажется такой тщетой... я бы хотела любить вышивать или уметь зарабатывать на жизнь при помощи каких-то иных милых рукоделий!.. Вместо этого двадцать первый век сунул мне больше сотни крикливых малышей, хотя даже полы я бы мыла гораздо более профессионально!
Как же хорошо, что мне не нужно больше учиться в школе или поступать в институт... потому что ни одна из школьных дисциплин меня не привлекает, и всё кажется совершенно "не моим", т.к. ни в чём из этого я не заинтересована и не сильна, Бог свидетель.
Видимо, в прошлой жизни я была Люси Айлесберроу, которая променяла университетскую карьеру на работу домоправительницы.