Высоцкий
В N-ый раз пересматривая "Анну Каренину" с Кирой Найтли (это совершенно зимний, богатый, тёмный, театральный, пахнущий "Органзой" и "Шалимаром" фильм, невзирая на зелёное поле в конце), подумала, что Толстой всё же любил хэппи-энды... т.к. никакой тяжести после А.К. никогда не остаётся - только покой, покой, покой... чувство освобождения и того, что "всё к лучшему". От моего любимого Фёдора Михайловича внутри всё продолжает кровоточить (внутренние органы восстановлению не подлежат) ещё не один год после.
Поэтому... даже не уверена, в чьём мире я бы хотела состояться как героиня... т.к. у Толстого всё более милосердно, несмотря на.
В общем, жизнь - это литература, что бы ни говорили. Вот, например, новая работа начнётся 11-го февраля.
-Отчего-то в день смерти Пушкина, - удивилась Л.Д.
-Ты мне покажи дату, которая не дата, - говорю.
Когда я была юной и неопытной, то думала, что главных мужчин моей жизни будут звать Вова (Ленский) и Женя (Онегин); Гришу (Печорина) я никогда не любила; а в итоге я выросла и вышло, что главных мужчин моей жизни зовут Джонни, Джимми и Джек.
Веду тут занятие для взрослых, а рядом - вездесущий Энрико.
-И это был тот самый Джек...
-Howner, у которого был дракон...
-Ты всё перепутал. Jack Howner ел пудинг со сливой, а дракон был у Джекки, который Пэйпа.
-А, точно... Ещё у вас есть Джонни...
-И Джимии, который из Штатов и не хочет возвращаться домой...
В общем, судьбу не обмануть, и за русской литературой никогда уже не спрятаться, если на роду написано, что Джекки, Джонни и Джимми. Но даже всё к лучшему:






























Comments