Сегодня я сдала экзамен на гида... что я могу сказать? Радости мне это не прибавит в жизни, но надо, Аня, надо...
С другой стороны, я слабо себе представляю, что именно могло бы принести мне радость... разве что быстрая и безолезненная кончина.
Экзамен был тухлый и вялый... я довольно часто говорила: - "Я НЕ ЗНАЮ", когда спрашивали какие-то богом забытые места на Байкале, о которых я впервые в жизни слышу; а по Иркутску я завалила лишь один вопрос - я не знала, что купчиха Медведникова не сама спонсировала свой сиропитательный дом, а завещала деньги сыновьям. Позор мне... а и ладно.
И всё это опять же неважно, а важно, что третьего мама ложится в больницу, и я буду жить с бабушкой.
Если я и сейчас мысленно посылаю всем, кто меня бесит, невидимые лучи смерти, то через недельку, думаю, буду просто бить арматурой всех, кто приближается.
Марья Ивановна не выдержала и сказала тут: - Аня, если ты что-то не можешь в этой жизни, то это не значит, что все вокруг г*вно.
-Именно все. И именно оно, и вся жизнь сплошное оно, - угрюмо ответила я, чтобы уже все от меня отстали, ибо "она знает, что возьмёт пять таблеток пенталгина и немедленно отравится, если захочет".
- И вообще - вот закончила бы ты вальдорфскую школу, а не доучивались в общеобразовательной - глядишь, была бы гармонии с собой, - продолжала нравоучать М.И.
-А мне кажется, что я такая прекрасная и сильная именно потому, что прошла школу выживания, - говорю, а сама пишу Лучшему Другу: - Ты согласна?
-Конечно. Ведь важно понимать, что потом всем будет на тебя плевать по большому счёту... а эти? - что они понимают?..
-Ни-че-го, - печально соглашаюсь.
Ии вообще - нигде, никто и ничего, - угрюмо продолжаю размышлять я, ибо у меня соул из тён эпат, и ой да лёли-ой-люли, и пошли все в ж*пу, - как я говорю... т.к. я простыла, устала, а в четверг везти ещё партию детей на экскурсию. Сегодня подходит Елеанора Никифоровна и говорит какую-то мелкую пакость, а у меня уже даже сил пожелать ей сдохнуть побыстрее не осталось - подумала: - Она и так уже старая, некрасивая, никому не нужная...
И оставила я её живой. После вышла на воздух, а там яблони... и подумала: - Пусть уж живёт, - так и быть.
Пора заводить тэг: "но была ли Маргарита Николаевна счастлива? Нет! Ни минуты!" - ибо никого не любила