После - вечер была тихой и умиротворённой. Что делать в таких случаях? - просто отслеживать стадии и вести дневник.
-Прости, - говорю. - Раньше страдали дети, теперь ты у меня осталась.
Зимой я срывалась на детей (но сами виноваты - жгли сильно); до этого - осенью 12-го года, когда на шестом уроке разбила указку.
Пока это случается с такой периодичностью - жить можно. Наверное.
Сегодня на экскурсии мне одна барышня-пятиклассница посоветовала:
-Знаете, вам надо посмотреть "Дневники няни".
-Я их читала, - вяло откликнулась.
-Нет, именно фильм. Там вся ваша детскость и доброта.
-О'кей, гляну...
-А вы... простите, родственница чья-то?
-Нет, я не родственница.
-Ой, неправильно сформулировала: вам больше восемнадцати или двадцати?
-Я экскурсовод пятого е! - ответила с достоинством. -Садись есть бутерброды, а то кто-то будет не интеллигентно блевать в автобусе.
Мы ели бутерброды и смотрели на солнце, воду, а товарищи носились вокруг, поливая друг друга и наполняя бутылки "вода байкала" водой Байкала. Не думаю, что в центре Листвянки она прям такая уж чистая, но что делать - легенды разрушать нельзя.