Пришлось идти отдавать в ателье. Портниха сказала, чтобы я вернулась через пятнадцать минут (предвосхищая: нет, я зашла домой за другой юбкой), а пошла в 12 котов - пить смузи. Там хозяйка - мама принца Джорджика.
-Он себя хорошо вёл? - трепетно спросила она, угощая меня пироженкой.
-По-разному, - чистосердечно сообщила. - Как он там вообще? - постаралась я быть небрежной, ибо... раны не заживают, но об этом необязательно трубить на каждом углу (только в ЖЖ).
Принц теперь не в садике, т.к. садик дорог, а дела у прекрасной мамы идут неважно. Поэтому... если вы хипстер, мажор или какой другой молодой бездельник (как я когда-то) - можете сходить и попить кофейку на улице Литвинова, что напротив гранд отеля, но в панельной пятиэтажке. Там очень мило. Это не вернёт мне белокурого принца Джорджика, которого я любила целовать в кудрявую льняную макушку, но... я поколдовала мысленно, чтобы дела у красавицы-хозяйки пошли в гору. Т.е. я ведь не только сею зло и посылаю всем скорбь... хорошим людям честно посылаю ангельское сияние, благословения, словом, благодать - ведь не зря ж я в честь неё названа.
После, на улице, встретила нашего вахтёра - мило поболтали с ним, а я подивилась - вот, что значит, отменилась отработка, и я оказалась на улице в светлое время дня. Там всюду моё прошлое - и ходишь как по заминированому полю... разъятые рвы бывших укреплений они не только внутри.
От Оли вчера пришла посылка, которую почтовые работники написали капс локом: "ВЕЛИКОБРИТАНИЯ" - хотя, обычно, даже не заморачиваются на тему графы "откуда".
-Если слово "Оксфорд" на них не произведёт впечатления - я уж не знаю, как ещё их встряхнуть, - сетовала я Оле.
Аккуратно вырезала золотую наклейку с молодой Елизаветой и надписью "ройал мэйл".
Открытки с муми-троллями на сорокоградусном морозном пикнике и американская мечта времён Великой Депрессии и "Лапули Дель Рей" (с) Оля... согрели моё сердце.