хожу и пою:
Пусть обилие сомнений и невзгод
Уходящий год с собою заберёт.
И пусть под снегом белым
Он скроет все проблемы,
Новый год идёт!
Родители переглядываются: - Это какой возраст?
-Это для мелких - они так смешно поют: "пусь абилие самнений и тлевог уходясий год с сабою забилёт! и пусь под снегом белым он скроет все плоблемы, новый го-о-о-од идё-о-от!"
Беня тоже делает круглые глаза и удирает, когда Анна Андреевна моет посуду и завывает:
Снего белым... всё замело.
Всё, что было - было и прошло-о-о!
Ты смеешься, счастье в глазах,
И снежинки тают на твоих губах.
Я твоя снежинка, что любовь дает -
Будет все, как в сказке в этот Новый Год...
Короче, бедные мои родные. Но... признаюсь, что в глубине души я всегда была немного попсовой девушкой - в четыре года я бы точно также скакала вокруг ёлки, как сейчас.
А в гримёрке я перечитываю "Волшебный компас" и удивляюсь, что мне это до сих пор всё также нравится... ночами - дома - Арианду Эфрон. Письма из туруханской ссылки (везде зима - всё логично); и думаю, что хранительница музея Марины Цветаевой как будто знала, как мне это будет нужно, продавая музейную книгу той девчушке, которая жалобно смотрела в витрину, где было советское издание книги об Арианде - с собранием фотографий и всех её писем - с трёх лет до последних - из Тарусы... потом я всё читала-читала и представляла Ариадну Сергеевну пожилой женщиной, которая потрясающе пишет про зиму. И только про зиму. Сейчас читаю и понимаю, что она фактически моя ровесница и... ничего не меняется. Т.к. про зиму я намериваюсь писать всегда. Ибо... нет ничего лучше зимы всё-таки... и никогда не будет. Ну... кроме детей, ясное дело.