А всё потому что учительское пуританство давно пустило глубокие корни, ибо "снеговик, ты с ума сошёл? - спросил ребёнок на ёлке, обращаясь к героям на сцене, - это тебе не тётенька, а учительница!" (про мою коллегу).
За полгода работы с детьми средней группы детского сада у меня впервые недавно случилось неприличное на уроке.
Тема была невинная, но Долли что-то ворчала, морщилась, раздражалась... а потом выяснилось, что ей нельзя ни апельсинов, ни шоколадов, ни мороженого...
-Мама потом скажет, что потом вся п*** красная, - с раздражением фыркнула она, раскрашивая ведёрко клубничного мороженого.
Повисла напряжённая тишина, все замерли.
-Долли, - осторожно сказал я. - Так нельзя говорить... в том смысле, что дома, с мамой - сколько-угодно, а в общественных местах - нельзя.
-Я бы и с мамой не встал, - встрял Савушкин.
-С мамой - как раз можно! - возразила я.
-Ну, не с моей.
Тут я заткнулась, вспомнив маму Савушкина, которая тащит его, ревущего, к первому уроку, а он вопит "я не пойду в твою идиотскую школу!". Он прав. С ней лучше не говорить.
Сегодня же тишь да гладь - неделя валентинок продолжается... каждому режу по три-четыре штуки, а они из них коллажи составляют.
Четырёхлетний Сашенька умилённо сказал: - Мисс Энни, спасибо вам за такое занятие!
-Да не за что, - говорю.
-Слушайте, а придёте ко мне на день рождения - порезать с гостями валентинки! - это будет такой день рождения!..
-Дать гостям мастер-класс по валентинкам? - ни за какие деньги, - содрогнулась я.
Пост получился непристойным, но... раз в год, думаю, я могу себе такое позволить. Стрессовый поход за нижним бельём меня оправдывает.