И только вечерок был подпорчен появлением соседа сверху (иначе я бы вообще не открыла), который растеряно топтался, т.к. пришёл один мол.чел гоповского вида, как я мысленно отметила, и сказал, что его подружка пошла в притон, который располагается над нами, не вернулась и... не могли бы вы, девочка, сходить и сказать, что вас топят, а они откроют дверь.
-А я их топлю? - ехидно спросила я.
-Нет, но так можно попасть в квартиру.
-А мне потом как жить с этими соседями? - я мимо них героически хожу каждый вечер.
-Если вы боитесь - я могу своего друга позвать.
-Вот со своим другом и открывайте, - мрачно подумала я, а вслух сказала - можете к моим соседям обратиться. Но уверена, что они тоже без восторга отреагируют: там одинокая женщина и бабушка.
Короче, моя соседка их послала более конкретно, а я завспоминала времена, когда "ходила по вагонам за правдой", спасать одного вдовца, у которого украли ботинки. Там я ни минуты не сомневалась, т.к. во-первых, видела, кто спёр ботинки, во-вторых, вдовец был не приятным, но явно приличным человеком. Мальчик-гопник показался мне трусоватым, нетрезвым и вообще... вечером, судя по всему, добыл сверху свою девушку, а потом они переругивались на весь подъезд, что я посоветовала коту не слушать и не запоминать эти выражения.
Словом... не люблю я мальчиков. Нет, пока они маленькие, люблю, конечно! - вон, Серёжа у меня целый урок плакал, что не получил бумажную шоколадку в кафе, а я, будучи официанткой, поцеловала его в щёку, он разулыбался и плакать перестал - забыл. Потом опять заныл, но тут уже девочка, умыкнувшая шоколадку, торопливо всучила её обратно - только бы не ревел... Восьмимартовское у меня настроение, короче.
Comments