Обычно, новая тема подразумевает появление родителей, которые входят в кабинет, а педагог им рассказывает и показывает, что было, в сжатом формате. Если у детей в кабинете продолжаются занятия - то я рассказываю в коридоре. Если английский последний - дети идут в игровую, или крутятся рядом и ноют.
Иногда родители не хотят меня слушать, и я им втайне бываю благодарна....
С другой стороны, есть пара групп, которые всегда сбегают, и я злюсь, что они совсем не интересуются своими детьми...
Зато как хорошо дома - тихо... И у меня еле-еле сил хватает, чтобы с котами разговаривать....
Пытаюсь вспомнить, звонил ли хоть раз Филибер в марте? - видимо, нет. Но зато я перестала ныть на любимую девичью тему "позвони мне, позвони". Вот, что значит правильно подобранная работа.
Зато родители вчера звонили со скамейки с видом на озеро Гарда - чтобы меня посмешить. С этой скамейки я смотрела на озеро почти весь август 13-го года, размышляя о жизни. Ничего нового я тогда не надумала, а было ли мне тогда лучше, чем сейчас? - трудно сказать... Мне кажется, что мне всегда в равной степени одиноко в этом мире, но опять же всегда трудно вспомнить чувства, испытанные в прошлом, не головой, а сердцем - и слава тебе, Господи, впрочем.