И я сдержалась и даже не стала говорить о том, что тогда они мне уже будут не так нужны (нужны, конечно...), а просто вежливо попрощалась, собрала остатки вещей и покинула место своей каторги в течение года (привет роль Энн Хэттуэй, говорю же!).
В восемь вечера я была уже дома и, бодро щёлкая мышкой, рассылала резюме. В десять начали звонить в из мест, которые я присмотрела на август.
Поэтому меня ждут интересные дни, чё! - ходить по новым местам и делать вид, что я не маленькая и глубоко несчастная барышня (эврибади толд ми ноу-у-у...), а уверенная в себе женщина. Трагическую судьбу и складку между бровей надо маскировать, т.к. во времена культа молодости лучше единственное, что есть во мне от нормальной женщины (кроме тромбофлебита, а также "мозолей и подоходных налогов"!), лучше скрыть.
Италию в сентябре тоже необходимо маскировать. И попытку почитать серебряный век детям - тоже. Всё-таки я демоническая женщина (это другое... рыдать, вздрагивая перьями на шляпе, селёдка, лук... рукописи, с которых она ночами стирает карандашные пометки "к возвр.").
Короче, надеюсь, что завтра я тут буду писать уже с нового места работы, которое будет летним: бывают же летние юбки, туфли, духи... работа тоже должна быть сезонной.