-Нет, у нас там кошмар, и унитаза нет. Сантехник приходил - пол вскрывали - труба треснула.
-А как тогда?
-Никак.
Теперь бы сказала, что уже даже новый унитаз есть, но в нём сидит кот. В гостиной. Чёрный кот в белом унитазе. В этом что-то есть...
Подруга пишет из далёкой страны, осведомляясь о моём общем состоянии и справлясь: не докучает ли мне мельканием на улицах Петя Сусленков.
Это она фамилию его перепутала так удачно. Признаюсь, что Сусленков куда лучше, чем степанов. Эта же подруга придумала и Супермегадраму в своё время.
Вот это, я понимаю, талант к номинациям!..
При этом, не могу сказать, что я испытываю к Пете какую-то неприязнь - вспоминаю другую свою подругу, которая долго не встречала на улицах одного бывшего молодого человека и простодушно предположила: - Может, он умер? - вот и я так считаю. И как любой покойник Петя С. мгновенно вырос в моих глазах, потому что Петя-байкер на днях прислал мне умывающегося котика, а когда я что-то ехидное сказала - пукающего пёсика.
В этом месте я возвела глаза к небу и взвыла. С другой стороны - чего ты хочешь? - спросила третья моя подруга. - Это же двадцативосьмилетний ребёнок... Петя С. всё-таки был взрослым, практичным и скучным человеком. Этот - сплошной фонтан и умиление.
Ну, и я вспомнила, что за Петю Сусленкова я собиралась замуж, чтобы умереть с ним в в один день, а про Петю Байкера такое как-то стыдно вымолвить. Он нужен для радости и веселья. Как Питер Пэн.
Правда, я всё детство думала: что они все в нём нашли? - и Вэнди, и Тинкербэлл, и Тигровая Лилия... видимо, веселье. Чистое детское веселье. Незамутнённое.