Через полчаса я уже шла по коридору и меня тормознула какая-то девочка (я решила отбросить предрассудки и начать уже прямо спрашивать их имена, признав, что я не слон) и говорит: - мисс Энни подождите, я щас вернусь.
Вернулась с ломтиком сырой тыквы.
Так я с ней и гуляла. Выгуливала тыкву весь вечер. Мне кажется, это очень умиротворяющее занятие в силу последних тяжёлых и неопределённых времен!
На суп мне её не хватит, но я добавлю к своей - и тогда будет норм.
Увидели меня шестиклашки и сказали что-то вроде: - У вас очень прикольная тыква.
Не стала объяснять, что я не принесла её из дома и даю ей подышать свежим воздухом, но сказала кротко: - Да, меня покормили.
Это я к тому, что я бедна и весела. Возможно, есть какая-то связь, ещё не поняла. Впрочем, если мне после выходных наконец-то дадут мои чёртовы отпускные на основной работе - я вообще обрету balance between mind and body, - как пишут на тосканском мыле, которое Флоренция щедро поставляет в иркутске аптеки, а я частенко выдаю его за "сама привезла" (да, всем по куску, наняв контейнер).
Встретила на днях маму девочки Вэнздэй Аддамс из прошлого года, и та сетовала, что девочка по мне скучает, потому что "вы у нас такая игривая!" - ободрилась. Теперь, когда кто-нибудь скажет, что я депрессивная, я сурово подниму палец вверх и процитирую маму четырёхлетней Вэнздэй.