Goldberry Proudfeet (мисс энни, анна андреевна) (goldi_proudfeet) wrote,
Goldberry Proudfeet (мисс энни, анна андреевна)
goldi_proudfeet

Category:

"вдвоём вдвойне веселей...

...даже проплывать по небу, а не то, что жить на Земле"
(с)

Так мне хотелось для моей обожаемой Мэри хорошую компанию... а то сидим на вечернее время вдвоём - на шесть часов. Правда, теперь её разнесли уроки по разным дням, поэтому она ходит ещё к одной англичанке. Но постоянно, то на ИЗО, то на "развитии речи" (как она полностью это называть любит), то на математике, произносит вслух: - Мне ведь потом ещё на английский надо...
И в восемь вечера, под закрытие конторы, это особенно забавно. Все хохочут, а я говорю: - Марья дело говорит - раньше она по этим дням ко мне ходила.

Короче, сегодня пришла кроха трёх лет, которая младше Мэри на два года почти, но сразу, поморгав огромными голубыми глазами, сказала: - Я цвета-то не могу с вами показывать. У меня даже ничего не нарисовано на костюме.
-Зато он у тебя розовый, - я обрадовалась, что ребёнок так быстро законтачился.

Спустя какое-то время смотрим книжку, и она вдруг говорит: - А тот Тэдди, про которого мы пели... ну, мишка... спать лёг?
-Да, мы его уложили, - отвечаю по-русски.
Тут заглядывает администратор: - Новый мальчик пришёл - тоже на вечер записался - Миша.
-Ведите Мишу, - машу рукой. - Буду учить комплексным методом... так... мишка спит, мы читаем про Лолу и Чарли, а сейчас ещё один Мишка подойдёт.
-Мишка, который мальчик? - с интересом спросила эта Кроха. - У бабы Лены на даче тоже сосед Мишка есть.
-Видишь, ты меня понимаешь. Давай дальше читать. Мэри, ответь, что такое ланч-бокс.
-Коробочка для бутербродиков. Мне мама тоже бутербродики кладёт.
-Куда?
-В рот! - слегка удивилась Мэри, а папа, приведвший Кроху на первое занятие, тихо захихикал в углу.
-Да не про рот... ты же в школу не ходишь. Куда она их тебе? Тебя, что... в садике не кормят? Гороховым супом всяким.
-Ещё как кормят... И гороховый суп сегодня давали.
-Видишь, я про фому, а ты мне про ерёму.
-Но бутербродики я всё равно в рот кладу, а не в ланч-бокс.
-Ладно, едем дальше.

Теперь вы понимаете, зачем я маниакально объединяю детей в группы? - ну правда, же и самой веселей!
- "и подискутировать есть о чём", - как это называют педагоги в "Бэбилэнде". Они тоже понимают, что "веселее вместе".

А утром у меня прикольный такой парень, который в третьем классе, но вся учёба сводится к тому, что мы делаем домашку по его продвинутому учебнику про какую-то андрогинную Годи из Австралии (он упорно зовёт её мальчиком, я - девочкой). На скорость. Поскольку я пишу быстрее - заканчиваю быстрее, а пока не подошло время проверки - занимаюсь своими делами, изредка ворчливо сообщая: - Там вторая форма... у тебя вэй-вэй какой-то, а не "вэри-вэри". Бабушка с дедушкой пошли на пляж, где у них встреча с каким-то индусом... а у тебя там "ду", хотя индус по-любому "даз"
(говорю ж - гений... я сама в этих глаголах путаюсь до сих пор, а этому - как семечки: что дни недели, что алфавит, что глаголы - в школе почему-то всё одновременно прходят, но ему что арбуз, что свиной хрящик - всё перемалывает как бодрый конь овёс!). Сама я то сапоги свои начищу, то наушники у плеера распутаю... пока суть да дело, увидела у него браслетку keep calm and play lazertag.
-Когда ходил?
-На д.р. - весь класс позвал, ай да я.
-Да ну. Тридцать человек? - так я и поверила.
-Девок-то вычитайте... а мальчиков у нас меньше.
-Всё стало на свои места.

Это я всё к чему мыслью растекаюсь? - чтобы про курсы не писать. Теперь всё, что на английском - записываем дома под диктовку (аудиофайлы дали). А на паре... мы занимаемся в основном русским. Сегодня разбирали распространённые ошибки в русской речи... нет, даже не экскурсоводов, а студентов, которые писали сочинения. Все сидят, молчат... а я не выдерживаю и начинаю: - Ну, тут инверсия... тут почти синекдоха. А тут просто вот это убрать, тут синоним подставить, запятую перенести, - учитель русского языка дремал пять лет и оживился внезапно. Застрекотал, расправил перья, защёлкал и задурил.
Нет, хорошо, что я бодра и мила, но... опять же... я деньги заплатила за что? - за дополнительное образование. Стоит оно как год на филфаке во времена моей молодости... всё сошлось. Английскому-то за такие деньги нигде учить не будут. Но... мне просто даже неудобно перед преподавателем - все люди как люди, одна я - подсадная утка. С другой стороны... я ведь, когда на курсы шла, не думала, что там всем всеобуч по-русскому языку устроят? - вот пусть и страдают. Опять же... домашку, в отлич. от студенток ин'яза, я делаю часа по два... а они справляются за полчаса. Хоть что-то сложно - уже хорошо; и деньги заплачены (так бы бросила, как всё бросаю).






























Tags: запечатления, киндертарий, светская хроника, труды и дни
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments