Но, что удивительно, как только закрываешь дверь зала (я, чтобы жизнь была красивее и просторнее, всегда выбираю музыкальный зал, ибо он просторен, а я любитель жить широко и с размахом; работать, соответственно, тоже) Митя резко приходит в себя и... начинает заниматься. Важно, чтобы это ключевое "заниматься" было произнесено. Тогда он с удовольствием будет играть, петь, делать всевозможные упражнения, задавать неглупые вопросы, вспоминать, что было неделю назад... и делать успехи. Хотя встречаемся с Митей мы в неделю раз. Очень любит педантично выкладывать карточки в нужно порядке, наглаживать игрушки, сортировать по цвету, виду... пальчиковые игры - нет проблем, упражнения, где прыжки-плясы, а также махания руками-ногами - тоже отлично, конечно. Но и это умение сосредоточиться над любой поставленной задачей. Ещё он может контролировать модуляции голоса, хотя в обычной жизни предпочитает орать, как крокодил, раненный туканом. И очень люблю, когда он слушает-слушает, а потом что-то спросит, чтобы прояснить для себя.
Прятала тут под шляпу волшебника овощи. Вдруг он догадался, что там, под ней, в данный момент помидор и огорчился: - Томатоу? - яки... фу. Не хочу.
-Поздно. Он уже там, - угрожающе пошутила. - Всё равно забирай. Это твоя добыча.
После Мити, надо сказть, я всегда спокойна и довольна как морской лев, поигравший с Что-то в этой системе есть. Хотелось бы ещё "понаблюдать" подобных... думаю, что в скором времени остальные "монтессори" подрастут.