Татьяна Толстая
Так затра...та-та... мучила всех коллег литературным вечером и самодеятельностью, что они теперь прошмыгивают мимо, пряча глаза. Или ловко просачиваются сквозь меня как рыбы-уклейки.
Решила дать им передохнуть и заняться собой. Как я готовлюсь к лит.вечеру? - ясное дело, что не стихи учу, а втираю себе в лицо морскую соль и кораллы.
Нет, я не рехнулась. Просто сходила на пилинг. Раньше я баловалась банальными пилингами из фруктовых кислот (во времена прошедшей юности). Теперь у меня обновлённое лицо, в которое втёрто энное кол-во кораллов из глубин Мёртвого моря, и вид у меня такой, словно я провела день на пляже, и кожа моя сверкает крупной солью и горит. Человек, не бывший на пляже, возможно, скажет, что она намазана смесью сала с парафином красноватого оттенка, но я-то знаю правду и говорю загадками. Завтра всем буду говорить на "боже, что у вас с лицом?"
-Покаталась в Альпах на горных лыжах.
В конце-концов, это просто полуправда. В Альпах я была десять лет назад краешком (предпочитаю старую добрую Юру - за пологость и доступность пешим шагом!), а Маттерхорном любовалась исключительно со смотровых площадок и снизу. Ну, а горные лыжи... какие мои годы?
Сальсу я опять прогуляла. Услышала про кораллы и... подумала, что подготовка к литературному вечеру мне сейчас актуальнее основного шага, который я хожу с ноября.
Короче, кораллы стучат не в сердце неубитого романтика, но в лицо. Бросаются и приливают кровью. Через пару дней велели смыть в условиях "повышенной влажности", заперевшись в ванной. И буду я опять бледной и томной. А пока - разгорячённая дева альпийских вершин и мёртвых пляжей.