Goldberry Proudfeet (мисс энни, анна андреевна) (goldi_proudfeet) wrote,
Goldberry Proudfeet (мисс энни, анна андреевна)
goldi_proudfeet

Category:

"безнадёжное моё дело, так о чём же душа хлопочет?"

На утреннике, среди бодрых Марин, Стеш, Серафим, Агриппин, мелькания лент, купальников (кстати, сейчас их стали дополнять непременными белыми капроновыми колготками и полупрозрачными жёстко торчащими юбками, - стало лучше! - каёмка трусов не так бросается в глаза), подумала: - уж если кто-то и живёт в сказочном и мифическом СССР - это я. Служение Родине, отсутствие какой-либо материалной заинтересованности (я до двацати тыщ не дорабатываю в этом году даже); секса нет, бога нет... нет, идеально вписываюсь в миф. Даже усмехнулась сама с собой.

А сегодня вдруг распознала, отчего мне снилась коллега Вика. Та работает в мунициальном садике, т.к. у неё маленький ребёнок, каждый день, ясен пень, а в выходные - с утра до вечера - в Б.Л. - со мной.
Так вот... наша немка сейчас поедет с детьми нах Фатерлянд. Ну и... сегодня вдруг я была огоршена тем, что уже пора-пора-пора забирать её уроки себе. Не все, - как я с мольбой простёрла руки, но... так, чтобы расписание моё поплыло опять - т.к. если сейчас у меня аж полдня в понедельник на доп. уроки, курсы и вождение, целое утро на "поспать" во вторник, половина дня в среду... а теперь я каждый день буду мотаться на один урок утром, один урок вечером. Да, лихо постарела я за последние годы.... семь лет назад ещё я радостно собирала все лишние уроки, чтобы вести английский пять дней в неделю по одному уроку; а постарела и убедилась, что всё это довольно бессмысленно, ибо их двадцать семь, они орут, мы видимся от силы раз в неделю (то праздники, то морозы, то карантин), поэтому они у меня никак к 4-ому классу читать не научились. И вообще всё бессмысленно в этой жизни - мне ли не знать?

Это меня нога так подкосила - сегодня уроки вела сидя. Часы едва ползли... как, оказывается, бодро идёт урок, если бегать и прыгать!.. Много махала руками. Сидя или стоя. Или хромала как отпетый доктор Хаус. Теперь понятно, отчего он на всех бросался - я сегодня точно такая же была. Дети мне подарили варенья и шоколаду, а я всё равно готова была швырять тетради, плакать и лежать на полу.
Но, конечно, ничего подобного не делала, а скакала на вождение. Теория-то трижды в неделю, а вот на практику я расписала себе пять уроков до конца марта и в ус не дую - мне просто физически некуда их вписать. И вообще... нафига это всё? - неясно. Куда ещё двадцать три урок вписать? - видимо, всё буду делать в мае. Но стало ясно, откуда корни присутствия коллеги Вики в моих снах с маниакальной еженощностью.


А теперь прикол про детей:
-Козёл в пальто в лодке... лиса, продающая носки на скалах... кто писал эту хрень?! - вскричал Полботинка.
Дерек повернулся к нему и говорит: - Ой, комарики на воздушном шарике, медведи на велосипеде... у нас точно такая же хрень.

Зрят в корень.
Tags: "и не было никакого потом...", киндертарий, труды и дни
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments