Сегодня она болела так, что я со скорбным лицом (как говорили мои родственники из деревни "у аньки такое лицо: то ли с**** собралась, то ли уже...") доковывляла до работы, думая о том, что ещё недолго влачить такое существование - впереди каникулы, а так и жизнь пройдёт - ура-ура!
Просидела все уроки. Там, где нет стеклянной двери - у трёхлеток - сидела, подвернув ногу под диким углом на ковре; им-то пофигу - можно и весь урок с пола не вставать; у старших (читай: кабинет со стеклянной дверью) я сидела на стульчике, периодически давая им фору:
-А теперь быстро встали и пробежали круг! One, а не six, Илья! И - тадам! - сели на стульчики.
Эмоциональный градус занятий пришлось ощутимо повысить. Индивидуалку я час не выдержала сидя - там мы с одной барышней занимаемся... пришлось маленько походить что-то самопридуманное - под музыку... не до танцев, но хоть так.
После седьмого урока одна группа родителей почему-то решили дружно побеседовать со мной о расписании на следующий год. Надо ли говорить, что я всячески нечленораздельно и невнятно заминала этот разговор в зародыше?..
Зато как гениально Зоя Ивановна сегодня проводила со мной время в учительской... только я села пинать балду за компьютер (хотела поработать над школьной работой, которая не местная, а основная).
-Аня, - Зоя Ивановна третий раз схватилась за сердце, - я действительно переживаю за тебя... тебя продует от окна!.. Пересядь на другую сторону кабинета!..
Мне было лень двигать компьютер, и я пересела в тёмный угол со своей книжкой о римлянах.
Римляне, правда, шли тухло и вяло. Зато я слушала увлекательный разговор наших женщин о их мужчинах. Поскольку наши женщины умны, развиты, образованы (это не стёб и не сарказм, а я действительно там работаю из-за коллектива, насмотревшись достаточно).
Они все мягко печалились на тему "ах... так не хочется работать в выходные! - говорю я мужу... а он отвечает: - "не работай!", а я объясняю, на что нам тогде не будет хватать денег.... пожимает плечами, сидя за компьютером".
Короче, мои коллеги пришли к разумному выводу, чуточку его недоформулировав до идеального:
-"Человек, не имеющий никаких желаний - мудрый человек".
(или малость нездоровый, - мысленно прибавляю я)
Также покивали, что мужичины - это прекрасные люди, просто им действительно не нужно работать на трёх-четырёх работах, ибо они редко заинтересованы в том, чтобы жить лучше или заводить детей.
-И опять мудрое решение, - мысленно покивала я, ибо римляне что-то были скучны сегодня....
В этом философском настроении... добавьте сюда ногу, обутую в пушистый валенок со звёздочками, вытянутую повыше... ответила на звонок Настеньки. Она бодро трещала и предлагала, как жить дальше, идти в театр и т.д.
Вспомнила, что вчера также проявилась Ярославна. Впрочем, надо отдать её должное - она никуда и не исчезала.
А всё потому что "друзья мои, дышащие не легко" видели меня в начале январе, а теперь увидят в районе лета и не испытают никакого дискомфорта. Лёгкие люди - Ярославы-Настеньки - испытывают душевную и физическую потребность находиться в контакте. Кстати, сама я "не то и не другое". В том смысле, что легко ведусь на их бодрый тон и начинаю сомневаться в том, что жизнь - это остров скорби и печали, поддаюсь их напору и думаю: - А, может, ещё поживу? Может, правда?..
Короче, "в жизни себя козерог ощущает как пенсионер с котомкой, попавший на рок-концерт... ощущает смутное томленье на тему: бросить котомку и начать бесноваться".
Правда, с такой ногой не побеснуешься, скажу я вам!..
Одно свезло - вчера бодренько мне написал инструктор по вождению:
-Привет! Подходи через полчаса.
-А ничё, что я на работе? - холодно осведомилась.
-А завтра можешь?
-Нет, я работаю с девяти до пяти.
-А в воскресенье?
-Нет, я работаю с девяти до семи.
-Ой, я, знаешь, что-то приболел... боюсь заразить!..
-А Дмитрий Иванович заболел! - заявила я с порога, когда пришла на теорию.
-Очень интересно! - фыркнуло руководство.
-Да на свиданье он собрался, - подумала я, а сама молча переписала карточку и талон на следующую неделю.
На моей карточке фотка невообразимой красоты... у Дмитрия Ивановича случится когнитивный диссонанс, когда он меня наконец увидит живьём. Это фото сделал милый-милый пожилой фотограф, спрашивающий: - Боже... такая красота. Молодой человек хоть ценит, а?
Вдаваться в подробности в моём случае было бы как-то лень (я должна сказать, что у меня никогда в жизни не было никакого молодого человека? зато было много немолодых или неинтересных (мне) людей, которые безуспешно пытались до меня докопаться, вызывая у меня приступы жалости и стыда? - как это глупо, пошло и вообще не из моей истории!), и я неопределённо пожимаю плечами.
-Не ценит?! Ненормальный, наверное, - заявил дядечека и сделал чудесное фото, которое я периодически щедро клею на документы, т.к. на визу был неподходящий формат.
Как ни странно, но в автошколе мне нравится. Или меня так курсы задолбали? - подозреваю, последнее. Никогда не любила научный стиль и учёбу, а тут я так этого "наелась", что хоть какая-то смена деятельности вызывает слабое шевеление ластой (не той, которая обута в валенок со звёздочками). А дяденька-травматолог обещал, что через два дня пройдёт. Вот дурак-то... неделя. Неделя, дорогой доктор! - и нифига. Но всё равно мне лень идти делать УЗИ и снимок за какие-то баснословные деньги. Тем более, что если бы перелом - там бы всё опухло нафиг. А так - всё временно, всё терпимо, всё скучно, преодолеваемо и быстротечно.