В этот момент пришла смс-ка от Кати, которая наконец-то связала мне синенькие (с января её периодически достаю) - мол, давай искать дыру в твоём расписании. С другой стороны, воспряла духом - т.к. я сегодня мерила в "мармалато" шляпу, но потом отрезвела - она и с этими-то не налазит...
Про механику даже думать не хочу (сколько таких вещей, правда?). В группе, где двадцать "девочек" осталась на механике только я. Одна там была умница в очках - уговорили перейти на автомат.
-Надеешься на мужа, который тебе его подарит? - спрашиваю.
-Ой... скорее, на карьеру.
Тут я совсем приуныла. Чувствую, что мне ещё предстоят бодания с Дмитрием Иванычем.
Зато я на излёте учебного года стала лучше относиться к детям.
Подходит Марфа и говорит: - А я книжку потеряла (вся третья четверть года... больше!).
-Поищи хорошенько.
-Я хорошенько поискала... мы уже ремонт после этого сделали... нету.
-Не волнуйся, новую напишем. - сказала и Марфу в макушку поцеловала.
Ночью села и сделала книжку - написала всё простым карандашом - пусть только обведёт и рисунки все изобразит.
Правда, Арчибальда я с подобной заявой послала. Ибо уже переделывала ему книжку в предыдущей четверти. А, может, потому что ему одному в классе не хватило ума покричать "ура, у нас будет больше уроков на неделе", а заныть "ой, опять английский, терпеть не могу, буду прогуливать" - возможно, это сыграло.
А вообще-то не прошло и года, как я опять начинаю драться. Хотя со времён умирающей бабушки я никого и ничем не лупила, кажется... хотелось тут поддать одному ребёночку из 2-го класса, но вместо подзатыльника - погладила по голове, подавив изначальное желание. Ребёнок был такой мокрый и бешеный, что я потом хмуро вытирала руку о юбку. Вот, что значит, неискренность! - всегда боком обернётся, короче.