Да, школьный знахарь, конечно, отчасти права в негигиеничности такой причёски. Но... пусть радуется, что я не ношу лисьи хвосты, перья, умпонский мох и поющих арварохских хубов в волосах, как наследные принцы Шимара или леди Гледди Ачимури, например.
Зоя Ивановна сегодня, вдруг, краем уха услыхала про дреды и подскочила: - Аня, у тебя дреды?!
(после того, как одна из англичанок покрасилась в сине-розово-жёлтый, ей уже, я считаю, ничего не страшно должно быть)
-Больше полугода уже, Зоя Ивановна, - откликнулась я, продолжая одержимо печатать характеристики за рабочим компьютером под видом учёбы. Наверное, странновато делать на одной работе другую, но за восемь тыщ в месяц на работу, я считаю, важно просто приходить, радуя всех своими дредами и затылком, когда я не на уроке.
И если коллегу с разноцветными волосами Зое Ивановне удалось по разным причинам оштрафовать на три тыщи (у той были опоздания, видимо); то меня удалось только развести на триста рублей, которые я сегодня заработала за час занятия с ребёнком индивидуально, и этот тот священный момент в неделю, когда я получаю деньги в тот же день. Но все эти долгожданные триста рублей перекочевали в стол Зои Ивановны на дни рождения. Утешает, что они, конечно, всегда возвращаются на собственный день рождения, ибо это "касса без процентов", - как шутит мама, но... бессмысленность этого круговорота меня иногда повергает в лёгкую депрессию. Как и всё земное, впрочем.