Марта мне даже фенечку сплела по этому поводу (накануне рыдала). Фотки - яркое подтверждение тому, как я люблю движуху и как сама не люблю (не могу?) сидеть за партой... вот такой хаос у меня и на уроке, и в голове, и в жизни. С другой стороны, я тут спорила с преподавательницей в ин.яз-е... она считает, что если я научным языком для себя сформулирую всё - будет порядок. И я буду знать свои цели и задачи. И знать, с какой целью я говорю вслух.
У меня пропало вообще какое-либо желание что-либо говорить, если честно.
-Счастлив тот человек, который знает, что хочет сказать, зачем хочет, и знает, как жить вообще, - проворчала я.
Ну, а тут наглядное пособие: мои дети не знают, зачем говорят, но... говорят. Кроме Арчибальда, который задаёт идиотский вопрос: "зачем учить английский?" - ну, его и нет на этой фотографии, т.к. у него и книжки нет.









