Я бы этого изящно не сделала не только на девятом месяце, но и в обычной жизни, т.к. сцена скользкая и раскатиться - раз плюнуть; а на виду у полного зала людей, стоящих и хлопающих - это мне вообще легко. В духе Бриджит Джонс...
Но стояла в безопасной ложе и радовалась (вообще я стала жутко пугливой после семидесяти двух часов с Д.И. - это нельзя не признать). Потом за нами приехал Настичкин муж (Дима) и дети, которые привезли мне пушистый белый пион.
-Спрошу Катю - подвезти ли её? - деловито защёлкала смс-ки Настичка. - Ой, нет! Её тоже Дима увезёт.
-Какой? - простонала я, устав от обилия Дим кругом.
-Акимов!
-А, Рогожин... Настя, мы с тобой уже на какой спектакль ходим, где он пинает женщин ногами?
-Так он в прошлом не Катю пинал, а другую актрису!
-Да, это всё меняет, конечно... но я его как-то побавиться начала.
Говорю же - всего боюсь... всех кругом подозреваю в чём-то.
На улице прошёл освежающий ливень, и под фонарями было светло, красиво и по-летнему празднично. И все актёры вчера как-то стремительно разгримировались и переоделись - расходились группками, ждали такси, их забирали свои... и я даже с каким-то облегчением смотрела на них в обычной жизни. Без трагедии, то есть.
Кате Константиновой даже написала, что я очарована её Настасьей Филипповной, т.к. сопротивлялась и не шла, в мрачной уверенности, что не восприниму Н.Ф. блондинкой с причёской и холодной красотой Николь Кидман. Актриса ответила очень мило и восторженно, а я ещё и порадовалась, что грамотно.
Это были светские новости нашего уезда, и я была рада вчера была выгулять свою новую серебристо-шёлковую сумочку на сверкающей серебряной цепочке и шаль "точь-в-точь такую, как у Настасьи Филипповны в спектакле!" - засмеялась Настенька.
Ещё мы с Настенькой повезём в понедельник на экскурсию инженеров. Она - русскоязычных, а я - англоговорящих. С левого берега. Уже подумали о том, что ехать надо точно не через плотину (!) ГЭС. Если текст про плотину я довольно уверенно могу толкнуть гуманитариям, то инженерам... нет, я лучше расскажу им про старый мост и про Ленина. Ей-богу.