Goldberry Proudfeet (мисс энни, анна андреевна) (goldi_proudfeet) wrote,
Goldberry Proudfeet (мисс энни, анна андреевна)
goldi_proudfeet

Categories:
Надо бы описать отельчик Афрогиалис, где мы живем. Тут, разумеется, нет никаких телевизоров, у нас узкая каменная комната, переходящая в кухню. В ванной есть окошко, выходящее на гору, поросшую сухими и чуть обоженными солнцем оливами, плитка на стенах еще каменная, а ванна с подотбитой эмалью времен верхней линии Агиос Николаоса, куда мы забредаем, гуляя. Там в центре улицы фонари, дома относительно современные; напоминает советский проспект конца двадцатого века с фонарями посередине... по обочине сидят бабушки на пластиковых стульях с кошками и спицами — вяжут что—то легкое, невесомое, косынки и скатерти, как в Крице (там чудесный памятник такой вязальщице), но не туристически, а так — для себя. Часто бывает, что половина дома в руинах и строительной пыли, другая — с пожилой парой, сидящей в проеме битых кирпичей...
Спим на каменных узких кроватях, на них положены матрасы. Впрочем, постояльцев снабдили пластиковыми электрическими чайниками, плитами, кое-какой утварью: тарелки с клеймом 1932 год и одновременно пластиковые ложки и разнокалиберные вилки для устриц и рыбы...
Сейчас сижу за круглым деревянным столом, покрытым скатертью с ручной вышивкой, а потом пойду под свой светильник над каменной койкой. В изголовье - каменная полка с доской, где я держу украшения, резинки для волос, блокнот, купленные открытки, марки, баночки с минойскими пчелами и стеклянные булылочки оливкового масла.
Напротив отеля море, море и ферма, куда утром пригоняют кричащего ослика, чтобы ходил по кругу, вращал каменные жернова и давил масло на продажу.
В центре города озеро, где любили плескаться Артемида с Афиной, а в двадцатом веке озеро соединили с морем... Не очень понимаю, зачем. Еще немцы, отступая, говорят, утопили там бронетехнику.
В гостинице живет русскоговорящая продавщица из соседнего сельпо, — как я называю деревенские магазины, где солнцезащитный крем, надувные круги, открытки, хозтовары, продукты, и т.д., и, как потом выяснилось, русский ей точно не родной. Впрочем, в критских деревнях и городах трудно найти магазин или улицу, где не держали бы русскоязычную женщину.На борту Эгейских авиалиний также должна присутствовать русскоговорящая стюардесса с чуточку странной речью. И это мило.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment