-Девчонки, скажите, где ближайший офис ростелеком-а?
Вот и очередные дети сравнялись со мной хотя бы визуально...
На той же улице встретила Тэдди с танцев. Стал такой бородатый взрослый дядька!..
-Тэддичка, ты такой большой! - сказал я, не отрывая телефон от уха, обнимая его свободной рукой.
В телефон я вещала Настичке что-то на элементарном испанском, которого именно что "нахваталась" у прекрасной чернокудрой Анны из Эйбиси. Хотя, надо признать, что за год я и на танго-сальсе-чакарере набралась какой-то... если и не лёгкости, но догадливости - всё узнаётся почти сразу (детство на аргентинских сериалх в ту же копилку - столько, оказывается, слов заложено за тридцать лет, что можно доставать и пользоваться с удовольствием!).
Шла и скользила глазами по витринам и в витрине ресторана увидела скучающего мальчика. Встретились глазами и... боже, это ж моя тайская Сёмга!.. Яростно замахал мне рукой, и я даже разулыбалась и размахалась в ответ. Всё надеюсь на коренной перелом в наших сложных отношениях. Про них можно роман писать. В жанре драмы Достоевского, боюсь.
Дети видят, что я никакая от усталости и предстоящего года без выходных (опять) - прощают мои косяки. То я опаздываю, что я путаю стопки альбомов, то я меняю направление урока, ощущая какую-то зыбкость и нереальность происходящего - возможно, что просто мысленно я ещё гуляю по Ханье, а сухой и ломкий греческий оседает куда-то на дно, заливаемый яростной итальянской речью, на которую накладывается вечное:
Mi tristeza ha terminado
Porque mi amor ya lo he encontrado...