-Галина Нерпа.
Мама, с интересом: - Почему ты называешь её Нерпа Галина?
-Потому что она владелица экскурсионного бюро "Нерпёнок", а зовут её... Галина. Но на нерпёнка она не тянет, у неё свои дети есть.
Мама: - Аня, почему у тебя в посте, в ЖЖ, написано "из окна ваннЫ?"
-Потому что из "ванны" - я в ней стояла и фотографировала. И вообще - светлое воспоминание утра: стоишь и себя холодным душиком поливаешь, потому что ночью смесь ветра Мельтеми с жарой и хлопающей дверью (подпирали её рюкзаком) - это нечто. А ты смотришь на сухие и пыльные оливы за окном, на гору, дрожащую в мареве утреннего тридцатиградусного зноя и... поливаешь себя холодной водой. Счастье.
Папа ставил кондиционер ночью на 27 градусов, чтобы он работал тихо и ровно; но в Камисиане я дожала 24 градуса, которые иногда - под утро - милостиво меняла на 26. Но... в западной части Крита прохладнее, влажнее и приятнее. Мельтеми - сухие сильные ветры Эгейского моря... от себя скажу, что вдоль берега они поднимают песок, и тот бросается в тебя - норовит засыпать глаза, сечёт кожу. Но в целом он мне очень нравился, т.к. приносил единственную прохладу. В дни, когда он затихал, мне казалось, что зной придавливает меня к земле. В такие дни ходила опустив голову, налитую горячей тяжестью, несмотря на шляпу... опускала её всё ниже и ниже - почти к раскалённому песку, который обжигает подошвы до крика, если ты не обут.

Под катом просто я, просто жара, просто деревня Крица; просто пью фраппе в деревне, где был мужик с ключом от туалета в глубоком подвале, в котором хранился лук.
