Родители моих детей были слегка в шоке, т.к. Анна Андреевна ходит себе по коридору, заходит в другие кабинеты и учит чужих детей. Впрочем, в каждой группе попадались дети, которых я учила год или два тому назад, и они меня обнимали со словами "я вас люблю", а я даже не кивала и вообще никак, кажется, не реагировала от усталости. Но надеюсь, что мысленно они всё, что нужно там считали - эти это вам не взрослые и равнодушные красавицы и красавцы, которые не понимают не то, что мои внутренние какие-то движения - они мою речь не понимают...
Больше всего я буду скучать по тому, как снег слепит глаза, и как низко пролетали над автодромом самолёты, и как лохматые собаки невозмутимо образовываются в подобных местах... и по детям-старшекласникам, которые мелькая помпонами и шарфами, пищат "Дима! Дима!" (это ведь я говорила "Дмитрий Иванович" из вредности). А вчера один мальчик (мама, 97-ой год рождения... я плачу!) протянул документы, когда я подписывала свои, на коленке.
Д.И: - Тока его имя-фамилию не спиши, а?
Мальчик: - Да списывай! А я за тебя дважды сдам! Я правда сдам.
Д.И., неуверенно: - Да она сама... хотя... знаешь, если махнуться одеждой, то...
(эта мысль нравилась ему всё больше и больше)
Сегодня очередной рекорд по количеству уроков побит.. что вчера я ела один раз, что сегодня... короче, я рождена для экшна, - сказал бы Д.И. и был бы прав.
Ну, теперь я где-то пару недель буду оплакивать прекрасного Д.И., а потом найду новую движуху и начну чудить в другом направлении. Погони, перестрелки, вышивание и библиотеки! Все дороги открыты передо мной.