Ещё вчера было лишнее занятие - отработка. Но там пришла чудесная голубоглазая Анечка, которую я вижу первый и последний раз в жизни, но отработка - это специальное издевательство, прописанное в договоре. Если человек пропустил по болезни - он может восполнить занятие, записавшись на выходные, но... чаще всего не к своим учителям, а к чужим. Так Анечка сперва пошла ко мне на английский, а потом к Марии Алексеевне, которую тоже видит первый и последний раз в жизни... и так я уже три года "развлекаюсь". Сказать, что это отнимает силы у педагога - ничё не сказать... и довольно бессмысленно. В итоге, просто стараешься провести эти полчаса так, чтобы нам было хорошо и комфортно. Это главное. Т.к. человек в три-четыре года (да и любой...), обычно, дольше привыкает к чужому человеку, чем берёт "новый материал".
Потом я провела урок в Солнечном, куда направилась, зажав в руке стакан брусничного глинтвейна из "giraffe", по дороге обгрызала апельсин с гвоздикой и облизывала коричную палку. Ни разу там не брала алкогольный глитнвейн, ибо и безалкагольный - божественно вкусный. Если бы не их развесёлая музыка - я бы в Жирафе паслась постоянно. Но мы с Лучшим Другом даже решили, что надо брать на вынос (67 рублей - это ж счастье-то какое!) и делать ноги.
Приехав домой и поужинав, выпросила у папы португальского портвейна (вот он... катализатор-то!), попросила сварить кофе. И понеслось... генеральная уборка в комнате (Адвент!), стирка, мытьё полов, деланье рождественских звёзд-витражей из кальки, нарисовать плакат к концерту, сделать испанский.... в общем, часам к двум ночи уложилась. Начала еб*шить с девяти утра. Другого слова не подберу просто.
В итоге, мне приснился странный сон, в котором собрались все люди, которых я не люблю (прям сильно...), и мы... клеили декорации на утренник в Бэбилэнде. И даже мирно это происходило. Вот, что делает переработка с человеком. Она учит смирению и смирению.
Но видео будет жизнеутверждающим. Спасибо Ярославне: