В итоге, я до половины пятого возилась с тортом. Накануне, например, я не спала потому что литературная гостиная, и я читала русских поэтов-авангардистов ("трупЕрда" Зданевича сделала мою ночь...), а вчера, значит, после гостиной уже не было смысла ложиться, т.к. надо было сооружать торт к 23-ему февраля... нет, я в половину пятого легла, поэтому... можно сказать, что выспалась. Тем более, что весёлыми после гостиной были все.
Принца мы загоняли своими прогонами до состояния, что он спел в своей партии вместо "чтобы мне жениться - надо мне влюбиться...":
-Чтобы влюбиться - надо жениться, а я жениться не могу-у-у...
Просто все лежали уже... потому что мама этого самого принца ему в общем-то весь спектакль внушает ту мысль, что главное - правильно и выгодно жениться, а про влюбиться - это вообще не из этой оперы.
А ещё я впервые поняла, что не умею выступать под фортепиано, т.к. я ждала, пока вступит учительница музыки, а та на каждой строчке ждала, что вступит всё-таки анна андревна, вспомнив про эти "затакты". Зато теперь я знаю, что это такое вообще. Потом я повернулась к принцу с несчастным лицом, и тот меня утешил, что, мол, всё нормально. Зато Марине Ивановне он сказал, что она ужасно косячит, но мы уже все только хихикали от усталости и несли какую-то дружную чушь. Как же хорошо, что я не пошла в прошлом году ни в какой любительский театр нашего города, а пошла в автошколу. Любительский театр меня настиг дома - никуда не надо ходить... и торты, и мусор, и посуда, и вещи (сегодня даже забрала весь вчерашний реквизит! кстати, вазу, которую я купила для гостиной, я благополучно забыла дома! - впрочем, это ерунда... вот если бы я распечатки стихов забыла - это было бы серьёзно), и близкие люди - everything closed at hand.
и немного супа вдохновения:







