Потом сидела, пила чай, вяло повторяла испанский. Рядом сидела Марина Ивановна. За спиной услышала шаги Майкла, который ходил в офис позвонить. На обратном пути я услышала: - О!
Втянула голову в плечи и, помахав рукой, не оборачиваясь, сказала: - -Бай-бай, Майкл!
-Бай-бай, мисс Энни!
-Бай-бай, Миша! - присоединилась даже Марина Ивановна, что Майкла заставило направить свои стопы на выход.
-А я молилась, чтоб не заметил, - призналась я, отхлебнув ещё чаю.
Прошла волна малышей, и я вышла в коридор рисовать дальше на окне. В помощницах у меня, к счастью, осталась одна Милана, но она барышня довольно взрослая - просто бегала и меняла мне быстренько воду (я не просила, конечно же), вообще неназойливо опекала.
О, я тут директору сообщила, что стекло не я поцарапала, а клининг, который, видимо, пемо-люксом по стеклу прошёлся... или ещё чем-то жестяным и адским (не песком же!)...
Директор просто погладил меня по голове.
А утром я меняла воду в вёдрах, где ветки зацвели - в смысле, покрылись свежими зелёными листьями (я не слишком верила в этот проект на лестничной клетке), то сзади кто-то подошёл и тут же запутался в моих волосах... проводом от наушников.
-Глостер, хорошо началось утро, - проворчала я. - Потому что я двадцать минут назад стукнулась лбом о поручень в автобусе.
Когда я спустя три часа двигала то же ведро, чтобы приткнуть стул, то сзади упала тень и кто-то опять обнял меня за плечи.
-А это, по-любому, тоже кто-то из старших, - говорю вслух. - Ведро это такое... уже поняла.
Сама думаю: - Ну ребятам везёт! Поднимаешься в школу, а там - мисс Энни с полными вёдрами воды!
Сходили с Настичкой на "Элжернона".. Нет, я знала, на что иду (раз в жизни я решила кому-то вслух этот рассказ прочитать, а рыдать, вздрагивая подбородком и щёлкая зубами, начала на середине уже... единственное литературное произведение, от которого у меня так (у меня вполне каменное сердце). Тут Ваня Гущин вышел, сел, начал болтать ногами в кедах, а я уже, значит, рыдаю как девчонка. Втянула воздух и говорю себе: "соберись, тряпка!", держалась до конца, а потом... спасибо, что у такого надёжного друга как Настя всегда есть носовые платочки...
Потом целую пару писала испанский. Контрольную. Почему-то Аня дала её только мне (от большой любви, видимо), а со второй девочкой что-то читала-обсуждала, но я была далека от этого праздника жизни (чё я... Аниных фоток с Кубы не видела?)... в итоге, я делала контрольную целую пару (да, это очень развило мой разговорный испанский), потом сдала, попрощалась и вышла в ночь. Насыщенный день. Но только в школе... у меня теперь либо школа, либо театр. В мае с Настей ещё на "Бег" булгаковский пойдём....
И набрала экскурсий. Повезу в четверг детский сад на ледокол, а потом на Вечный огонь, ясное дело... и ещё парочка будет. С одной стороны невероятно тяжело малышам про это рассказывать, с другой - они очень хорошо всё в этом возрасте понимают.
-Почему опять журавли, мисс Энни?!
Спрашивали сегодня школьные малыши.
-Потому что:
Мне кажется порою что солдаты
С кровавых не пришедшие полей
Не в землю нашу полегли когда-то,
А превратились в белых журавлей, - без запинки отчеканила я.
-Это была загадка для нас?!
-Да, но отгадали её только взрослые, - говорю.
Поэтому очень жду экскурсий... да и повод самой проветриться - давно на ледоколе не была.
А это девочка из 2-го класса написала мне сегодня письмо и нарисовала... никак они позабыть не могут.
-Вот это успех, вот это слава! - написала я ребятам в чате.
