Goldberry Proudfeet (мисс энни, анна андреевна) (goldi_proudfeet) wrote,
Goldberry Proudfeet (мисс энни, анна андреевна)
goldi_proudfeet

У нас в 6-ом есть такой русско-народный парень из сказок - кровь с молоком, золотые кудри, голубоглаз, весел, футболка с Майклом Джексоном... короче, группу "би-и-и-з" я люблю больше, чем "бамблбиз", когда мы поём, т.к. мы с ним так орём "айм гоуин хо-о-оум!" - что стены дрожат. И дети испуганно приседают. Но потом робко улыбаются, отбросив сибирскую ментальность и... тоже начинают орать чуток погромче. Уж не знаю, что обо мне думает вахтёр, которая сидит в аккурат за дверью класса, но... меня утешает, что хоть кто-то из моих птенцов любит "ай эм джаст го-о-оуин ова джо-о-ордан... ай эм джаст го-о-оуин ова хоум" - и все эти выпевания голосом, как в негритянской сельской церкви. Все понимают ведь, о чём я?

Ещё две глупые "пчелы" вчера что-то напутали и не пришли со своей группой. Просидели на математике. Хотя я приходила в класс и делала звуки "би-и-из", "би-и-из!" - они, обычно, хватают тетрадки, альбомы, пеналы и бегут ко мне. В итоге, эти две пчелы залетали с чужой группой. Мест не было, и Полботинка уступил им своё место. Как дурак. В смысле, я сказала "ты джентльмен! молодец!" - думаю, что Полботинка джентльменом больше никогда не будет, т.к. он сидел за учительским столом, спиной к доске и нифига не видел на контрольной.

Но вообще в этом году, конечно, в моей жизни приятное разнообразие - я учу в другом классе, и все, обычно, туда очень хотят - потому что "новое", "необычное". Ну и урока этого вся шумная и дурная компания ждёт. Ибо разделиться на 12 подростков и 12 подростков это... куда веселее, чем сидеть тугеза, петь и только что-то коллективно переписывать. Тут, можно сказать, индивидуальный подход как в языковой школе.

Но вообще забавно, что пока они не выросли и... в этом моё спасенье - и пощекотать и побить мячиком (мягким) можно и они ещё всё любят показывать руками, сообщать новости...
Лучший Друг тут в ужасе отказалась от экскурсии в музей оптических иллюзией с шестилетками.
-Галя, шестилетки - это абсолютно взрослые люди, - говорю. - Ну, понимаю, что для трёхлеток экскурсию вести тяжело, но там воспитательницы будут извиняться и говорить, что мы можем и молча ехать - смотреть в окно, всё равно малыши не могут беседовать и отвечать на вопросы сложнее "какой цвет у нашего автобуса?".
-Аня, объясни, ЧТО? Что ты им рассказывала о том, что их ждёт в зоопарке?
-Я предложила, что если козёл или корова не смотрят в фотоаппарат и не идут есть корм... постучать поварёшкой в кастрюлю. Все дружно сказали, что так делать нельзя.
-Ань... вот такую фигню я бы никогда на работе не смогла говорить. Тебе перед учителями их не стыдно? Или воспитателями?
-Вся моя работа - это такая фигня, - отвечаю. - Вчера шестому выдала шутку, которая для них "сто баллов". О том, что кок - это петух, а пикок... они все молчали, и я подсказала: - Особенный петух! - и развела руками веером. Тут до всех дошло, что это павлин, и они радостно кукарекали, списывая с доски.
А учительница потрепала меня по плечу и сказала: "Молодец!", а потом вечером звонила и спрашивала - не возьму ли я её сына репетировать? Старшеклассника. И я отказалась - зачем мне старшеклассники?
-Всё равно странно с ними.
-Не странно, а с ними как... с друзьями. Именно не со взрослыми в официально-деловой обстановке, а с друзьями и близкими. Не с детьми. С детьми - это двухлетки. Там именно надо "с детьми" - и это отдельный вид искусства.
* * *
Cонный день после двух дней загула и вечених трёх уроков подряд и... сегодня в классе я с ужасом поняла, что у меня нет голоса, чтобы петь "Боже, храни королеву", и я сильно напоминаю женщину, которая коротает свой век в пабах и третьесортных кабаках. Старалась не смотреть на классного руководителя. Поэтому мы быстро перешли к домашнему заданию, и я подходила и наклонялась к мелким, чтобы они шептали мне на ухо - кто будет в главе про среду.
-Козлик!
-Козочка!
-БИЗОН! - пошутила одна девочка, и я одобрительно похлопала её по плечу.
-Козлик!
-Козочка! - шептали десятилетки, а одна суровая барышня шепнула: - Козёл!

Затем читали. Хорошо, что в классе ещё есть учитель, который ходит и показывает всем, где мы читаем, т.к. малышня всю жизнь читает на потолке, на пианино, на мне, в окне, но никогда почему-то не смотрит в книгу.
Потом рисовали козла в пальто на лодке, и Джорджик подписал, что его зовут Vasya, а Лори подписал, что у него козла звать Petya.
После этого я подумала, что программу трудового дня нужно считать выполненной и пошла гулять в столовую с большим окном, чтобы смотреть с подругой, кто идёт по улице. А там куча знакомых ходит. Вот я никогда не заскучаю в старости! Надеюсь.
Tags: "друзей моих прекрасные черты", киндертарий
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments