И она права, т.к. мы сидели на ковре, возле печки, за окном шёл снег, а заместитель муфтия рассказывал притчу о печальном пеньке в лесу. Мы сидели с Д., прижавшись друг к другу, и было так тихо и хорошо... что не хотелось вставать и уходить - так все сидели и молчали какое-то время, когда всё было рассказано и все устали спрашивать и шутить:
я, глядя в голубые смеющиеся глаза ("так я с Дагестана! папаха же! Чё, не признали? - и мы с Мариной Ивановной просто влюбились в этого парня одновременно):
-А чё дверь в стене? - между потолком и полом, но в воздухе?
-Вы бы ещё попроще чё спросили, а? Ладно... думаю, что это после ремонта осталось - ведёт на минарет, но из молельного зала это уже не слишком удобно.
-Хорошо! А муфтий ведь выше имама?
-Чуть-чуть выше.
-А тот, кто между (вопросительно поднимаю брови, т.к. это тот, с кем мы разговариваем)?
-Тот между имамом и муфтием - посередине.
-И... как он называется?
-Заместитель!
Смеёмся.
-Ну, неужели никакого подходящего слова-то нет?
Потом прочитала что парень муэдзин.
-Вы совершали хадж?
-Нет ещё, - смеётся. - Но мой дедушка - да.
Послала другу смс: - Теперь я поняла, что байкеры, русские гопники, чеченцы, британские актёры, и все те, кому было отдано моё сердце прежде... никто в сравнении с муэдзинами мечети.
Уже пять минут прошло, а он не отвечает... он должен припомнить ещё десяток ярких персонажей (церковных звонарей сейчас сюда завернёт!), а я ему отвечу: - Эти люди любили меня, а я любила всех вышеперечисленных. И так будет всегда, аминь.
-Шутка, дурак... one day I'll be together with my John Snow...
А наш город заметает снегом... и все, кто когда-то обулись и пошли ("за славой, и за снегопадом...") - возвращаются... написала Вайолет Первая. Мы не виделись два года. Завтра я иду пить кофе с И., и передо мной лежит расписанная следующая неделя... ладно, пусть будет вихрь событий до Великой Предпудинговой горячки. И любовь. Сегодня я согласна любить представителей всех конфессий (издалека) - так и быть. Да, скоро поздравлять Тоню Глиммердал и Вайолет Вторую. И Супемегадрама, и Анна, и ещё столькие здесь родились в самые любимые дни в году...