И разрывалась, т.к. у меня был ещё витраж.
Один из звукооператоров (в кои-то веки у нас был и звук, и свет!) сказал: - "Вот это вообще здорово!", но... я выбрала фигурки Сьюзан Лоди, чтобы внести элемент такого... детского Рождества.
Звукооператор сказал, что он нами просто очарован.
Да, я плохой организатор - в смысле, стала ещё хуже, чем была... оставила Ирину Александровну распечатывать четыреста программок, а потом раздавать на входе (сама появилась там в последние пять минут, чтобы обниматься в дверях и мять шарф и платье, видимо, а ещё ругаться с коллегами...), но зато несколько сотен звёздочек, вырезанных вчера, мне пригодились. И завтра они засияют на спектакле у нашего декоратора. Вот, что значит, идеальные отношения. Сегодня мне даже не нужно было заходить в школу за ангелами, которые мы вчера красили серебрянкой в мастерской, в сенях, где сквозняк и холод... О.А. их сегодня досушила, скатала в рулон и... принесла в на концерт.
Мне так жаль, что я их не сфотографировала (фотоаппарат я в последний момент сунула принцу, чтобы он снял два финальных номера - их я знала и принесла домой - показывать своим)... это мои первые ангелы.
О.А. спросила: - Анна Андреевна, вы можете нарисовать ангелов больше метра?
-Э... я никогда не пробовала, но, конечно, я могу.
Один был безупречен (с дудочкой), а тот, что с яблоком... у него был неидеальный, статичный такой низ... и это терзало меня, когда я пару раз спускалась в зал. Учла все пожелания прошлых лет - не бегать по залу и никого не предупреждать... ну, у нас два номера себя проспали, а один класс вообще не вышел...
Сейчас ангелы опять скатаны в рулон, но у одного бедняги сломана шея:).
После концерта я увидела, что не проверила один номер и... записала неправильно автора текста и музыки. Дура, потому что... надо было проверять за всеми. Всегда. Крупный мой косяк - не положила таблички одному классу. Это то, что я совсем не успела за час.
Рояль сегодня катал князь Игорь (спасибо, что он большой мальчик), а ещё нам помогали двое наших мужчин, и это было прекрасно, т.к. там всегда много физической помощи требуется... впрочем, для лёгкой физической работы я нашла какого-то ребёнка. И потом ещё парочку нашла О.А. - и мы уложились за пятьдесят минут. Ибо, когда мы пришли в зал в 16:00, когда нам было уже можно, то он был закрыт. Позвонила директору, тот побежал к нам, но спустя минут пять тут появился звукооператор и... впустил нас с О.А. для оформления. Отзвонилась, что уже не нужно, разделась за кулисами, тут же привела себя в концертный вид и... началось. Т.е. сорок пять минут примерно. Правда, в семнадцать ноль-ноль начать не удалось, но зато сам концерт длился час десять минут. Это прогресс. В прошлом году я была цербером цензуры, ругалась со всеми, но из 28-и номеров я смогла урезать программу только до 23-и.
Да, пишу всякие глупости и понимаю, что концерт-то я опять не видела.. но это неизбежно.
Зато как приятно было вечером прийти домой и обнаружить следы пребывания утренней Лизы, о которой я уже успела забыть. Благодаря тому, что нам в зал можно было попасть только в четыре часа дня... у меня было утро, чтобы поспать, а ещё позаниматься с Лизаветой, которая принесла мне сундук конфет и курабье к чаю. Заваривала ей розовый чай, подаренный школьными родителями (я теперь буду красиво жить все каникулы!), потом мы смотрели "Снеговика", и вот стоят помытые праздничные чайные пары, висят на зеркале рождественские бусы, лежат алые салфетки, лежит салфетка, свёрнутая наподобие уха эльфа - с ним Лизавета пришла из Бэбилэнда... и я улыбнулась, повертев его в руках: - Узнаю лёгкую руку моей коллеги Маши Мороз...
В общем, в такие дни ты помнишь и повторяешь только одно: "значит нету разлук... значит нету разлук... существует громадная встреча" (я сегодня фраппировала Ирину Александровну, что мы тут будем читать это эхом, хотя это отнюдь не Кочетков, но... думаю, что всё прошло хорошо).
Да, раз я её отпихнула от программки и засмеялась, выключив микрофон: - Юнну Мориц дай-ка я прочту! детским голосом, который обожают мои дети, а Марина Ивановна называет его дебильным - я так двух зайцев убью: детей порадую, а Марину Ивановну позлю!..
В эти дни всегда активизируются все друзья и родственники (даже моя какая-то тётка из Бишкека написала про предков вдруг! - в том смысле, что она внучка сестры моего прадедушки), а мне неловко, что я никому не могу ответить взаимностью на достойном уровне.
Сказала сегодня подруге: - Извини, мой подарок на Рождество этот концерт. Вот так.
На крафтовую бумагу, которая вчера была раскатана по классу, серебристая краска ложится так хорошо, словно это флюгер, вырезанный из тонкой жести... а за тканью О.А. успела сгонять на какой-то рынок, где можно было купить метр за 35 рублей, что важно в нашей с ней жизненной ситуации. Сама я купила вчера три метра голографической пенки голубого и золотистого тонов. Короче, первоклассный сын моей подруги сказал что ему больше всего понравились стихи про "ищите своих" и сцена. Жизнь удалась.

