Goldberry Proudfeet (мисс энни, анна андреевна) (goldi_proudfeet) wrote,
Goldberry Proudfeet (мисс энни, анна андреевна)
goldi_proudfeet

Марина Ивановна дала почитать статью о билингвизме - мол, плюсы и минусы... пришла к маме и говорю - давай вместе!
На середине мама вздохнула, захлопнула и говорит: - Да ну нафиг...
Потом зато нашли статью Шмидта об иркутской философии и... поржали.

Когда я была маленькой первокурсницей, то уныло сидела на его лекциях, слушала вполуха, переживала о своей бурной жизни, о превратностях русского языка (и моих сложных отношениях с ним...), короче, никак не могла понять - чё этот тип так всем доволен? рассказывает о каких-то далёких вещах толпе девиц, смотрящих в телефоны... сейчас я выросла и... в каком-то смысле даже завидую: нравится ж человеку. Всем доволен. И жизнерадостный.

Сама я почему унылая? - я вдруг вспомнила, что вместо того, чтобы весело обстёбывать в жэжэшечке друзей, коллег, любовников (в итоге все бывшие любовники себя исчерпали - темы закончились), окружающих... я связана какими-то унылыми узами приличия - во всех сферах и... мне тягостно и тошно. И нужно писать статью о методике преподавания. А я до этого ГОД (господи, год!) писала статью о праздниках в вальдорфской школе. Написала. Языки подоспели... и я "пишу" её уже месяц... отсюда все страдания.

Чувствую, что старею - утерян какой-то болезненный и нужный нерв - хватка, короче-то. Кто помнит молодую и дерзкую Верочку Полозкову - тот понимает, о чём я. Когда человек вырастает и начинает рассуждать то о философии, то о политике, то, упаси бог, о жизни, - всё... считай, что конец. Это я точно и с детства знаю. Но поскольку приличия подобрались и ко мне - придётся писать о языке. И это.. не конец, но капец, конечно.
Tags: светская хроника
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments