-Отлично! - я тут же перевела разговор на русский, но с вкраплениями английских слов. Узнала "Наташеньку" получше, выяснила, что ей четыре и т.д.
На занятии девица встала в позу: - Вы всё время непонятно и неправильно говорите! И вообще... я на музыке? или на английском? Зачем все эти песни?
Парировала, как могла, но когда достала книжку, и все присели, чтобы почитать, Наташенька подбоченилась: - Когда всё это уже закончится, а?!
-Мы уже занимались на английском, - робко прошептала трёхлетняя Элис.
-Не всем это нравится! - сообщила Наташенька.
-I like it, - тихо сказал Лео.
-Вот, что... Наташа! - не выдержала я, - уходи, я никого не держу.
Наташенька покрепче перехватила пупса, поправила очки и удалилась.
Через три минуты явилась обратно: - Ты уходи, если хочешь.
-А я не могу уйти, я учительница, - я свирепо глянула ей в глаза.
Остаток урока Наташенька провела в позе - одна нога здесь, другая - там. Стоя в дверях и... вытянув шею - интересно же, что там в книге? - не забудьте ребёнка на руках, вязаную кофту, очки и суровость во взоре.
Пятый класс решил быть лапками. Трижды ломилась к ним в класс, где их не отпускали с предыдущего урока. Под конец Ларри махнул рукой:
- Мы всё! заваливайте уже смело.
И я радостно ввалилась в класс.