А я-то переживала, что минуты три только продержалась, а потом скатилась в русский язык, осознав, что эти не реагируют на "чилдрен", поэтому стала подзывать их как собак - "фьють!". Мячики бросаешь - приносят, игрушки бросаешь - приносят. Кладут туда, куда нужно... в целом, они очень рабочие.
Такие крошечки... как обычно, забыла, что они ещё не очень в ладах в враньём и прочей взрослой жизнью... велела им закрыть глаза, прошлась между рядами, тронула одну девочку, потом им нужно было угадать - кого?
-Мы же не видели! Как мы можем знать, кого вы потрогали-то? - сказали малыши, я вспомнила, что они дети и... старательно перестраивалсь.
Перестроилась к концу урока. Пришла в седьмой и поняла, что сейчас начну говорить голосом диснеевской принцессы, которая бегает по лугам радости и спит в дупле дерева, блин.