Короче, просто четверть была тяжёлая: вроде ничего нового - пять классов, девять, кажется, учеников... садик. Даже никаких экскурсий, но, вот, кстати, без них ощутимо тяжелее, т.к. нет ощущения лёгкости и отвлечённости. Зато коэффициент тревожных родителей в этом году у меня зашкаливает: один не читает, другой не пишет, третий схлопотал двойку. Раньше эти родители были только в Бэбилэнде, реже - среди репетируемых. Сейчас - их ещё и в каждом классе добавилось.
-Господи, спаси этих людей от них самих, - мрачно думаю. - Нет, чтобы порадоваться, что ребёнок жив-здоров? - если он довольно охламон и бездельник - ну пойдите заниматься дополнительно... если он ходит у вас на скрипку, танцы, плаванье, лепку, рисование и спорт, блин, да уберите что-нибудь уже! - тогда и на несчастный школьный предмет силы и мозги появятся.
С детьми мы выложились всюду на сто процентов, чего, обычно, не бывает. С пятым даже родили письма с просьбой о денежном вспоможении школе. На новое здание. Пятиклашки заныли: - Я никуда не хочу переезжать... заче-е-е-ем?
-Я тоже не хочу. Но так надо, - отрезала я.
В итоге... принесли на следующий день очень красивые письма, где были восхитительные здания новой школы, фотки, рисунки, некоторые запечатали свои конверты "сургучом" из детского пластилина, велели мне дома вскрыть, поправить ошибки, а потом опять залепить.
Всё, написали, сдали, забыли.
Но почему-то я всё равно всем недовольна, ничему не рада... итальянский хорошо, но сейчас болею и... заранее морщусь, что пропустила занятие, а ещё надо как-то восстанавливать пропущенный сентябрь. В пятницу хочу ходить плести корзины для самоуспокоения, но потом всегда нужно бежать в садик на уроки, потом обратно в школу, на урок, а потом на итальянский до половины десятого вечера. И почему-то уже не сильно всё хочется... и это печалит.