В итоге я сидела в солнечном дворике, где на солнце грелись два кота, и один подставлял мне пузико и кокетливо кувыркался, как наш Беня. Перевернётся и смотрит - ну, как я вам?
И две старушки сидели и грелись на солнышке... Неужели мне тоже в старости захочется в девятом часу утра сидеть во дворе? Короче, получилось счастливое и солнечное утро. А днём погода испортилась настолько, что утро казалось ослепительным - как то самое... на Байконуре, пятьдесят восемь лет назад.
И отвыкла, что подходишь к малышам, а там кто-то сразу тебя обнимает и говорит "Я вас люблю!" - "так быстро?", - шучу, но в целом радуюсь. Когда люди узнают друг друга получше - имена, пароли, явки, характеры, то они, обычно, уже только рычат друг на друга, не до любви...
Дети мои школьные сегодня рисовали солнечную систему на английском, и я порадовалась, что они знают Плуто, потому что это собака Микки-Мауса (да, я знаю, что это не планета, но искорени это в головах людей! - даже детский сад сегодня говорил про Плутон, и в планетарии нам тоже про него говорили), а Винэс - это песня про ноги и бритвы. И мы с ними спели про "щизгадэд, ё бэйби, щизгадэд...".
Comments