А тут какой-то рассерженный мужчина сам (!)) пришел ко мне в палату в конце мая, стал ходить из стороны в сторону и спрашивать:
-Вы знаете, как все прошло?
-Да.
-А то, что вам ничего не сделали на первой операции?
-Знаю.
-Надо оперироваться...
-Знаю. Не сейчас.
Вела я себя как последнее хамло, отвечала коротко, не отрываясь от книжки.
-Всё знаешь? Смотри, руку не сгибай - катетер.
-И это знаю.
-Соседка рассказала?
-Да.
-Вот... была у нас история, да...
(у моей соседки сломался катетер, обломок иглы застрял в вене, пришлось делать срочную операцию по извлечению, и она потом ночами просыпалась от собственного крика - всё снился этот кошмар).
В общем, в кои-то веки мне было лень даже пытаться быть милой (я раздражаю всех мужчин на свете, чё вообще стараться-то? пусть сразу всё поймёт!), но... с людьми так чаще всего и выходит: чем хуже ты себя ведешь - тем лучше они к тебе относятся. И наоборот.
Василий Анатольевич сделал для меня всё и даже больше - позволил у себя дома, в своей операционной, оперировать чужому хирургу, а под конец моего пребывания в больнице распорядился, чтобы мне дали ключ от платной палаты, где есть душ:
-Коллеги сказали, что волосы у вас... короче, надо, как я понял, что-то с ними делать.
И я впервые даже криво улыбнулась, а мысленно засмеялась:
-Они не грязные, они лохматые. Им ничего не поможет в этой жизни. Но если их вычесать и прилизать - это еще страшнее, клянусь.
Ну, а В.А мне в итоге понравился. Потому что он добр к своим подчиненным и... уважительно их выслушивает. И в очереди к нему стоять под дверью не нужно - тебя вызовут и пошутят "кушетка вся твоя, проходи, не стесняйся!".
Comments