Мама: - Если бы мне двадцать лет назад такое показали, то я бы решила, что я в Дании.
И это правда: все эти идеальные дорожки, лавочки, мостики, аллейки, подсвеченные неоновые фигуры сноубордистов, велосипедистов, дискоболов, пловцов, - раньше к фонарями цепляли такие тоже (чаще - салюты, серпы и молоты), но потом они погасли и... лет тридцать не горели. А теперь на каждом столбе на Юности, значит, сияют и... радуют. И все эти магические палаточки с мороженым, варёной кукурузой, кейкпопсами и "отравленными" яблоками из сказки про Белоснежку... и всё это мерцание и светлячковое сияние... и даже раздельный, о боже, сбор мусора. Хотя бы в местах... ну, если не туристических, то хотя бы "парадных-променадных".
-Теперь ещё лет двадцать не пойдём, - шучу.
На самом деле пару лет, как обычно... ну, вернее, в этом составе не пойдём. А сама я люблю там гулять в будни, когда нет никого.
Туристы мои, кстати, тоже туда всегда рвутся даже днём, но... я неуклонно беру их под руки и везу туда, куда положено программой. А многие, завидев ракушки "Сиднея" (для неместных - это просто летняя эстрада, которая напоминает австралийский оперный театр), отчаянно туда рвутся. Думают, что там что-то особенное. То есть... все секреты точно на тех островах.







