Удивили бесчисленные "ростиксы", аптеки "36'6", гипермаркеты, - все атрибуты Москвы в Сибири, словом. А еще автобусы, на которых написано for example: "речной вокзал - барахолка" (я понимаю, что у нас бы написали "шанхайка", но слово "барахолка" я всегда считала только разговорным (его часто употребляет моя бабушка). Еще я всегда наивно была убеждена, что типовая застройка характера для подмосковных городов и отдаленных районов. Километры домов в клеточку заставили меня задуматься о смысле существования:). Я уже вполне толерантна к домам из панальных кубиков, но клеточка из кафеля вывела меня из душевного равновесия надолго.
В поездах и самолетах я (как настоящая арбенинская "актриса" - все чего-то ждущая!) я не могу спать, на новом месте я тоже спала как-то эпизодически, а дома навалились заботы по трансортировке немки Элизы, которая улетит 11-го (ЙЕС!), поэтому я выгляжу немного странно и "неземно".
На обратном пути меня атаковали солдаты, которые ехали в другом конце вагона, и мне пришлось взять голос, которым я обычно разговариваю с детьми, когда они срывают урок. Эти дети анархии, по-моему, получали удовольствия от процесса доставания "рыженькой девушки" также, как мои от процесса доставания анны андреевны.
Беру все свои слова насчет того, что я не люблю и боюсь негров ,обратно. Негры Цюриха и Берна! Я испытываю к вам прямо-таки симпатию. Знайте: вы были хорошими мальчиками, а я - большой дурочкой.