- Анна Андреевна, вы сегодня одеты как герцогиня Кембриджская на приёме в Судане.
В этот момент понимаешь, что ты - на своём месте.

Джонни из началки крупно лажанулся в общем вопросе. Написал мне в тетрадке и сдал:
-Даз Вольдемар лаф (именно "lafe" там было) Шарлотта?
А дальше возьми да и сам ответь:
-Yes, I do.
-Да-да, Джонни. ТЫ любишь Шарлотту, - коварно написала я, поэтому сегодня уроке Джонни испуганно вырвал страницу, повторяя: "хи! хи даз! нот ай!" - изорвал её клочки, потом сидел весь красный.
-Мисс Энни, а почему Джон рвёт страницы?
-У него есть на то причины, - я подняла палец. - Нечего смеяться над чувствами.
В целом я всё равно ими довольна, т.к. это класс, где мне не пришлось лечь костьми, объясняя, что такое "ду" и "даз", несмотря на мелкие промахи... суть они уловили, можно и посмеяться, если не. Некоторые пишут "ай бу", "ай бонт", но это такие мелочи, что я уже отмахиваюсь.
За двенадцать лет я насчитала тройку десятков людей, которым легче не стало до конца школы: им, что "ду", что "донт", что донат. Так и не поняли, что это такое (там понимать нечего, но для этого над как-то... перестать пытаться переводить это на русский, а просто этим пользоваться).
Утреннее зимнее солнце - самое любимое:






