Одноклассница спрашивает: - Ну, чё? Как новый магазин?
я: - Ты же понимаешь, что если перестать читать, то до сих пор думаешь что-то такое: вот об эту притолку я раз треснулась головой, когда бежала вприпрыжку (дальше можно не читать, т.к. со мной всё ясно, да!), здесь я плавала у доски, здесь сдавала экзамены, здесь мы занимались театром с друзьями, выпускалась, целовалась, мёрзла в пуховике, изнывала от зноя в другие годы, обнималась (я сейчас не про с детьми, а что-то более важное, как кажется в юности, а потом уже не кажется), танцевала с теми, кто мне нравился, танцевала с теми, кто мне категорически не нравился, здесь я учила, учила, учила, тут вот тряпку, значит, полоскала, тут на детей сильно кричала, тут вот эту тему объясняла, тут, вот, как-то хорошо пошло, тут не очень, тут половица скрипит, тут вечный бардак был... как-то так. Но при этом... ничего, пожалуй, не чувствуешь, как со сброшенной кожей, одеждой... какое это имеет ко мне отношение? это как квартира, где жил до переезда. Первые недели болит, а потом возвращаешься в тот район и думаешь, что он чужой и неудобный.
Когда я работала в Бэбилэнде, то очень любила и Франк-Каменецкого, и ту, дальнюю, часть Карла Маркса, где "Белая ворона", а потом переехала и забыла. С Марата тоже самое... этот безумный центр города, стоящий в вечных пробках с некрасивой серой коробкой ин'яза, Евразии, ещё каких-то монструозных домов. Пустынный сквер, вокруг серые коробки гостиницы, администрации, думы... признаться, мне сложно такое полюбить. Костёл там немного оживляет ситуацию. Филфак педа оживляет... и даже востсибуголь, но остальное... божечки, спасибо, что это больше не имеет ко мне никакого отношения. А пристрой реально стал лучше и приятнее. Вместо орущих детей там теперь книги (нет, я люблю детей, но не как фрекен Бокк - не безумно, точно:).
Любить можно только то, что сейчас, только то, что сейчас, только то, что сейчас:

Comments
Ну, а до этого Песталоцци... им, кстати, Корчак вдохновлялся:)