Прощаясь с Надей: - Ты знай: сейчас я приду домой, и всех вас опишу!
Надя, вежливо: - Конечно, милая... описывай на здоровье!
А потом я подарила ей свое колечко со сплетенными близнецами, потому что хотела как-то посильнее извиниться: в конце-концов, моя подружка не знала, что принесет домой бомбу замедленного действия, которая сообщит всем мальчикам, что они полные придурки, перекормит детей в доме тортом, светско побеседует с мамой-папой, а Надиной крестной мамочке скажет такую неприличность, что та выскочит из комнаты и больше туда не зайдет.
Самые забавные разговоры у меня получались с Надиным братом:
Юрик, орудуя ложкой: - Тьфу... опять чуть не назвал тебя "анной андреевной", сказал "Анна", а потом спохватился...
Я, разрушая ложкой сметанно-шоколадную башню: - Ой, не говори... я сама себя так иногда называю, прикинь, а?
-У тебя правда жила девочка, которую звали Элизой Дюрр?
-Ага, но я называла ее Камиллой, потому что так зовут героиню книжки, которую я сейчас читаю.
Надина подруга, недовольно: - Понятно, почему ты никак запомнить не можешь, как меня зовут. Надя-Настя... если уж ты Камиллу с Элизой путаешь!
я, набив рот шоколадом: - Не шмущайшя! Элизу я просто не любила (потому что это было обоюдно), а ты классная, как моя тетя из деревни.
Наша тетя в деревне ходит в люрексовой кофточке, в огромных очках на цепочках и храбро держится за сумочку, когда папа быстро едет: "Ты совсем обалдел, блин?" (на таких тетях, как моя, держится этот мир, точно вам говорю). Еще она бьет дядю ложкой, если он слишком увлекается тортом, и сама печально вздыхает: "чё-то меня прет и прет, прет и прет..."
Настя же носит с собой две пары золотых туфель (одни с каблуками, другие - соответственно - без) и складной армейский нож в дамской сумочке, ибо кругом маньяки, а у нее такое декольте, что: "пойду ль я, выйду ль я да...", и все вокруг просто попадают (как кегли).
Правда, с ней мы как-то спелись: зажигали свечки на торте, пели "цум гебургстаг филь глюк", а еще совершили гордый демарш, когда мальчики приклеились к каким-то девушкам возле клуба, Надя смущенно стояла поодаль и нюхала букет цветов, а мы дружно развернулись и пошли прогуливаться вдоль набережной, восхищаясь видом (чесс слово, там нечем было восхищаться).
Наверное, я все-таки немного диковата. На меня с полным правом можно прикрепить табличку: "Не влезай, убьет!"