Начала потихоньку детям объяснять, что мы выучили "Аллилуйю" Коэна, а теперь надо современную - Джефа Бакли, как молодёжь поёт... Чтобы вы у меня везде могли подпеть. Мы только добили ту часть: "я сказал тебе правду, я не хотел тебя дурачить, но когда всё пошло не так" и бла-бла-бла. Чудо, что они вообще это всё запомнили, т.к. там даже зацепиться не за что - ни тебе луны, ни тебе Давида, ни Далилы... а из серии "ты мне сказала, я тебе сказал, я не хотел причинять тебе боль, ты не так понял" - влюблённое нечленораздельное мычанье.
Домашним показала, как 12-ый класс поёт (тот, где Валя Синчурина): наслаждаюсь теперь, слушая комментарии:
-А почему одни девочки поют? А мальчик почему сидит и не поёт? Он побарабанил маленько, попел, а потом опять молчит... а почему слова другие? А вы одна чай пьёте? Остальные на гостиной могут тоже чай пить?..
Так я потеряла покой. Теперь надо в классе всё это протащить. По-старинке. Без видео.
Иногда я немного устаю, что в школе у меня две руки, две ноги, голова, доска и кусок мела. И вот из того надо что-то всем нарисовать в воображении. Нет, я могу, но иногда мне кажется, что это как вагон угля лопатой разгрузить.