"Я сейчас читаю российские новости, и люди у вас реагируют примерно так же, как мы месяц назад. Они не понимают, что дело не в том, что они не боятся вируса. Для меня и для моих детей, например, он безвреден, а для моей мамы — уже опасен, как и для мамы моей соседки".
А про "не бояться", т.к. "это обман и всеобщий заговор"... вспоминаю, что в приёмном покое перед операцией "наобум" я совсем не боялась. Хотя она была внеплановая. Перед плановыми, вроде, вообще не полагается. Не боялась, но и понимала, что уже и не живу немножко - потому что примерно представляю, чем это может кончиться. И приготовилась к дальнейшему путешествию, когда надо мной наклонили большую лампу, похожую на стол в кафе - с мягким и, как модно говорить, "ламповым" светом... а потом равнодушная рука поднесла маску:
- Поехали! - сказала я мысленно, но... пока живой - лучше как-то бояться, сопротивляться и ещё немножко дёргаться. Значит, что ещё не сдался и не смирился.
Шестой класс сегодня весь урок тайком мазался "звёздочкой", - так меня достали, что я пообещала "звёздочку" изъять и намазать ей виски, т.к. голова от их воплей раскалывается.
"Звёздочку" убрали, но орать не перестали, конечно... Под конец урока поорала я, можно сказать, что сравняли счёты.
На фото ещё открытая и мартовская Венеция шестилетней давности - со скульптурой Данте и Вергилий (скульптор Франгулян), с моим любимым венецианским плащом, с гондолой, похожей на фортепиано, с водорослями и набережной Неисцелимых :













