Не знаю всё-таки, как можно соблюдать банальные меры предосторожности, если работаешь с детьми... не касаться лица? - как? - я его касаюсь сто пицот раз за урок, т.к. сто пицот раз читаю стишок про части тела (например). Или щипаю ребёнка, как тесто, потом "катаю", а потом посыпаю крошкой, рисую у него на спине букву "би" и забрасываю в печку - шутя. Весь английский у мелких тактильный. У больших - меньше, но если их постоянно не разворачивать руками к доске, то они будут сидеть ко мне затылком, а лицом - в тетрадь соседа сзади.
Прыгала лягушкой по полу, отталкиваясь ногами и ладонями, а потом достала салфтку из рюкзака и протёрла руки.
-А нам? - заныли первоклашки.
-Пол грязный.
-У нас тоже грязный! - запищали.
Тяжело вздохнула, т.к. как-то моя работа вообще не совпадает с тем, что "положено". Если бы я красиво вещала у доски и показывала что-то на экране - ещё возможно... или диктовала, а все записывали. А тут я каждому ещё и пальцем в строчку, которую читаем, должна ткнуть (при условии, что мои студенты умеют читать!).
Тут будет незнакомая девочка на параде Патрика в Мск года два-три тому назад:
