Видимо, в колене какой-то застой образовался, и я весело хохочу. Вспоминаю 2016-ый год, весну. Накануне Восьмого марта я вела в Бэбилэнде урок. Помню, что он был этак шестой, я устала, читала детям книжку вслух, а когда поднялась с ковра, то сустав в коленке крутанулся, как у меня с юности бывает... Но не на девяносто градусов, как обычно, а этак на сто восемьдесят... При детях я не стала падать на землю и орать, как солдат, раненный на фронте, как-то проглотила крики и ограничилась не слезами из глаз, а небольшим и фейерверками искр... С родителями общаться не стала, т.к едва могла говорить, получила причитающиеся тюльпаны и конфеты и... попрыгала на репетиторство. Там я тоже почти с ковра не вставал а уже, как допрыгала обратно - не помню. И как отработала понедельник - не помню.Вечером, на закате, дохромала до травмпункта на Волжской, но там уже травматолог не принимал, а случай не такой, чтоб экстренно - внешне и вообще ж не видно...
На другой день я поняла, что школьную лестницу ненавижу, что лекции в автошколе я отсидела, а вот машину водить (то была эпоха Дмитрия Иваныча под тэгом "just ride") не могу и вообще... Работа моя не подразумевает сидение, а скорее - прыжки, танцы и бодрую рысь по классам и коридорам.
Отсидела очередь к травматологу с дивной фамилией Дивух. Та даже велела снять ботинки и колготки (у нас часто издалека смотрят, а потом рентген, а там и вовсе не нужно ничего снимать), промяла мне колено и предложила варианты: либо квота на КАТЭ, либо - направление на лечение. Первое - это надо смотреть, потом решать, нужно ли оперировать мениск, сами понимаете...
Выбрала лечение и поскакала в поликлинику. Там по направлению мне выписали десять сеансов магнита и семь сеансов массажа.
Скакала я к тому времени в основном на правой ноге, иногда чуть опираясь на левую. Но чудодейственный магнит немного снял боль, да и я пользовалась этими минутами, чтоб поспать за яркой занавеской между сменами, между автошколой и школой... А на массаже вообще была девушка с пальцами, похожими на бумажных танцовщиц или эльфов... Они, в обмен на кусок детского мыла и тюбик детского крема (так положено) побегали по колену и вдоль ноги десять минут и... домой я хромала на обеих ногах.
На другой день пришла, и девушка довольно спросила:
-Массаж - это вещь, да?
-И не говорите.
-Бегаете?
-Почти!
-Ну, в трамвай на ходу не запрыгивайте, а так - ходите и бегайте больше. И мениск встанет на место.
Четыре года я о мениске не вспоминала, а тут оказалось, что если ходить отнюдь не каждый день, то... нога опять начинает чудить.
А хохочу я радостно, тк сейчас я могу прыгать, а вот полгода назад или год - нельзя было. Спасибо, что всё в жизни даётся порционно. И на том уже спасибо!
Мама дала мне разогревающую адскую мазь с красным перцем, которая так жжёт кожу, что кость уже не волнует почти.
Да, одна моя подруга и двое знакомых сделали себе операции по вправлению колена - даже до тридцати, но... я не так сильна духом, и согласна это раз в пять лет полечить.
Короче, не буду врать, что совсем уж не чувствую самоизоляции - вон, кости ноют!