-А не слишком как-то... долго? для 21-го века?
Красным - ответ: - Это за все века разом!
Сама я тут, бегая с кастрюльками, приложилась коленом о край ванны. Не придала этому значения, но сегодня осознала, что опять повредила мениск. И у меня гематома сбоку. И осознала я это, когда прыгала четыре остановки от Сильвии. По дороге я бодро прикупила:
а) тяпку (вообще мне нужна копарулька, но тяпка была красивее!)
б) две пачки кофе и коробку пирожных
в) стиральный порошок и ещё что-то скучное
г) подарочный пакет, открытку, ручку в виде божьей коровки (или ломтика арбуза с усиками?)
д) и ещё всякой хрени, а то мне мало было-то куртки, пакета с тапочками и полотенцем (всюду ж руки мою!), мячом, подносом икеевских булочек, игрушечной стиральной машиной и приданым. А! И книга про охоту на медведя.
Сильвия сегодня не хотела меня отпускать и пыталась говорить о литературе:
-Медведь был очень одинокий? Почему они его боялись? Почему не взяли ружьё? А мама есть у медведя? Ну и что, что большой... может, мама где-то есть? Вот мне почти четыре, я большая, но у меня есть... Грустная была книжка! - Сильвию так прорывает, когда я на начинаю отступать к коридору.
В общем, сижу, растираюсь бальзамом и пою грустные песни. Да, на Каннский фестиваль я заказала чёрную маску. У меня есть новые чёрные туфельки, платье в стиле Миссис Мэйзел, новые жёлтые колготки... и кружевные перчатки. Докупила булавок для оформления.
В магазине швейных принадлежностей на входе красная атласная лента. Остановилась перед ней, но бабушка, шедшая следом, фыркнула: - Девушка, долго думать будете? Она на магните. Проходит и магнитим обратно.
Это называется - немного карантина в Иркутске. Надо ли говорить, что в галантерейных товарах я одна хожу в маске?..