Вообще в провинции в трудные времена жить легче - если ничего не происходит, то можно новости смотреть как чай с ромашкой: вот, свет завтра на некоторых улицах отключат, икру в зелёных жестяных баночках стали подделывать - красные шарики из желатина кладут. Правда, подделывают ту, которой торгуют на улице. Вот кто там будет покупать? Опять же... я знаю некоторых моих родственников, которые будут.
Открыли в соседнем посёлке новый ДК. Сперва показали там группу "Здоровье", где женщины пятьдесят плюс изображают французских мимов (макияж у них классный!), а потом духовой оркестр.
-А они... не мешают там друг другу? - повернулась я к маме.
Потом мы начали хихикать и не могли угомониться, а новости уже кончились.
А вообще, конечно, кругом всё, как и раньше, тяжело и трудно: вот, у меня кузину в больницу положили. Зато мужа другой кузины выписали. И это бесконечный коронный марш, конечно. Мне очень хочется проскочить до Нового года - у меня ещё одно чаепитие с детьми, с Агатой и Гордоном я уже попудинговала, а ещё я хочу съездить к Ленке и вообще. И не пережать с перепадами температур: я ношу пуховик прямо на тонкую кофточку, чтобы не обливаться пОтом в магазинах, но тут надо просто опытным полярником быть, чтобы балансировать между мокну от жары, а потом схватываюсь льдом. И хочу на каток, но закрытый. Лучший Друг каждый год зовёт на открытый, но пневмонию себе нажила именно на катке на реке, где дул такой тёплый и весенний ветер. Поэтому я малодушно мечтаю о закрытом катке - хотя там, конечно, вреднее находиться. Но сейчас постоянно выбираешь между вирусом и холодом. Холод всегда побеждает: сегодня в первые двери почты забежала девушка в белой шубке, которая была похожа на белого медведя в мелких капельках снежинок и проворчала:
- Девушка, вы бы уже набились внутрь почты! А то людям тоже охота погреться в предбаннике! - нас на улице уже больше двадцати, а в предбаннике только четверо могут стоять!